Татьяна Доронина
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Приключения в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети в группе сидят за столами.
Воспитатель: Посмотрите, нам письмо, интересно, от кого.
(ведущий читает письмо)
Здравствуйте, ребята!
Пишут вам мишки, лисички, зайчата.
Приезжайте в гости к нам в осенний лес
И увидите, как много здесь чудес!
Воспитатель: хотите поехать в лес? Занимайте места в вагончиках.
(звучит гудок паровоза) - дети садятся в поезд.
Звучит песня "Паровоз", дети едут на поезде в лес.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы приехали в осенний лес.
Песня «Осень»
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кто –то к нам идет навстречу, отгадайте, кто это?
У леса, на опушке Увидели мы зверушку:
Скачет, словно мячик. Кто же это? Верно, … (Зайчик)
(Под музыку выходит зайчик, в корзинке несет морковки)
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали к нам в гости! Я зайка очень ловкий, люблю я грызть морковку. А вы любите морковку? Хотите со мной поиграть? Тогда берите морковку в руки и вставайте в круг!
Игра: Зайчик и морковки.
Звучит песенка «Зайчик и морковки» Во время куплета дети танцуют с морковками, во время проигрыша кладут морковки на пол и бегут по кругу. На куплет опять берут морковки, танцуют, на проигрыш бегут, в конце песни складывают морковки в корзину.
Молодцы, ребята, весело танцевали, а кто из вас самый ловкий? Тогда я сейчас проверю.
Игра: Кто самый ловкий?
Ставится пенек, на середину пенька кладем 1 морковку. Все садятся на стульчики. Вызываем 2-3 детей. Звучит веселая музыка, все танцуют, как музыка закончится надо схватить морковку, кто быстрее. Молодцы, ребята, весело играли!
Воспитатель: Слышите, ребята, поезд гудит, нам пора садится в поезд и ехать дальше. Зайчик, поехали с нами!
Дети под музыку едут на поезде, навстречу им выходит ежик.
Ежик: Здравствуйте, ребята! Я ежик, живу в лесу и очень люблю собирать грибочки. А вы любите собирать грибочки? А какие грибочки вы знаете? (ответы детей) Поможете мне собрать запасы на зиму? Тогда вставайте в две команды. Команда девочек за зайчиком, а команда мальчиков за ежиком.
Игра: Собери грибы.
Дети стоят в 2 командах, в обручах напротив рассыпаны грибы по числу играющих. 1 бежит с корзинкой к обручу, берет 1 грибок, кладет в корзину, бежит к команде, передает корзину следующему, встает в конец команды. Чья команда быстрей соберет все грибы, та и побеждает.
Ежик: Вот, ребята, молодцы! Все запасы помогли мне на зиму собрать. Есть у меня соседка медведица тетя Маша, она очень любит, принимать гостей. Хотите поехать в гости к тете Маше? Тогда занимайте места в вагончиках! (Дети под музыку едут к тете Маше. Выходит медведица. В корзинке несет ложки)
Тетя Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут тетя Маша. Я медведица, живу в густом лесу. Как хорошо, что вы ко мне в гости приехали! Я наварила вкусной каши, а мои медвежатки разбежались кто куда и теперь кашу есть некому!
Воспитатель: Не переживайте тетя Маша, мы поможем тебе скушать всю кашу!
Песня- сценка «Медвежатки»
На полянке медвежатки разыгрались с мамой в прятки,
разбежались кто куда не найти их никогда
Но медведица схитрила, вкусной каши наварила,
ставит кашу на пенек, рядом липовый медок
Дети сразу прибежали, (все дети берут по одной ложке и как будто едят кашу) чашки, ложки застучали, стук-чок-стук-чок-стук-чок-чок
Съели – чашки на сучок! (поднимают ложки вверх)
Маша: Вот, молодцы, ребята! Выручили меня, всю кашу съели! А хотите со мной поиграть?
Игра: Передай ложку.
Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ложку, как музыка закончится, у кого останется ложка, тот выходит в круг и танцует. Играем 4-5 раз.
Воспитатель: Спасибо, тетя Маша! И за кашу и за интересную игру, но мы приехали в осенний лес не только к вам в гости, но и для того, чтобы встретить в осеннем лесу Осень. Мы с ребятами знаем песенку про осень, давайте споем, а Осень нас услышит и придет к нам! Вставайте в хоровод и зайка и ежик и тетя Маша.
Песня: «Осень в гости просим»
В конце песни входит осень :
Осень : Здравствуйте, ребята! Я — Осень золотая, К вам пришла опять,
Багряной, желтой краской Я буду рисовать.
Хожу я по тропинкам, Хожу не торопясь.
А листья золотые Летят, летят, кружась.
Принесла я вам, ребятки, листики разноцветные желтые, красные и зеленые. Листики перемешались в моей корзинке. Поможете мне разложить листики по цветам?
Игра: Разложи листики по цвету. Дети делятся на 3 команды. 1 за зайчиком, 3 за ежиком, 3 за медведицей. Каждая команда выбирает свой цвет. По сигналу бегут первые игроки к корзинке, выбирают листик со своим цветом, возвращаются к своей команде, встают в конец команды, бегут вторые игроки и так далее, пока все листики в корзинке не закончатся.
Осень : Спасибо, вам, ребята! Помогли мне листики разобрать! А знаете ли вы песенку про Осень?
Песня: Осень в золотой косынке.
Я пока к вам в гости шла вот такой платок нашла
Разноцветный, расписной, необычный непростой
Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я. Хотите?
Игра с платочком. Под веселую музыку дети танцуют, а когда играет медленная музыка дети приседают на корточки и засыпают. Осень ходит вокруг ребят и накрывает кого-то платочком. Задача всех остальных детей угадать, кого накрыла платочком осень.
Осень : Раз, два, три, кто же спрятался внутри? Ну-ка дети, не зевайте, поскорее отвечайте!
На третий раз осень накрывает платком корзину с яблоками. Дети пытаются угадать кто спрятался под платочком.
Осень : Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем.
Вот, ребята, угощенье за такое развлеченье!
Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться
Вы подарок мой примите, чаще в гости приходите!
Воспитатель: Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Но пришла пора прощаться,
И обратно возвращаться!
До свидания Осень, Зайчик, Ежик и тетя Маша! Садимся в наш поезд и отправляемся в детский сад!