МААМ-картинки

Нестеренко Анастасия. Блог

Автор блога: Нестеренко Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование системы ТРИЗ для детей с ОВЗ в группах для детей с ОНР
Использование системы ТРИЗ для детей с ОВЗ, в группах для детей с ОНР. На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, меняется цель коррекционной работы – вместо набора ЗУНов предлагается формировать...

Программа «Юный волонтёр» для обучающихся с умственной отсталостью 11–17 лет
«Юный волонтер» Возраст учащихся: 11-17 лет Срок реализации: 1год. Автор-составитель: Долганова Е. Н. 2023 г. Пояснительная записка Программа «Я – волонтер» является программой социально-педагогической направленности и рассчитана для обучающихся с...

ООД в подготовительной к школе группе с детьми с речевыми нарушениями «Путешествие в деревню «Простоквашино»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок» Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с детьми с речевыми нарушениями: «Путешествие в деревню Простоквашино» ( Домашние животные,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Дед Мороз» для детей с УО в развитии
"Дед Мороз". Мастер - класс по лепке из воздушного пластилина для детей с У. О. в развитии. Наш любимый Дед Мороз. Праздник отмечает- День рождение сегодня Дедушка...

Консультация «Как обучать ребенка с РАС сосредоточенному вниманию»
Как устанавливать глазной контакт с помощью интересной ребёнку игрушки? Обращайтесь к ребёнку по имени, положив в пределах его взгляда любимую игрушку. Затем двигайте игрушку, остановив её напротив своих глаз. Со временем ребёнок начнёт смотреть вам в лицо, когда вы...

Организация воспитательно-образовательной работы по сенсорной интеграции детей с ОВЗ
Дети знакомятся с окружающим миром, воспринимают и изучают его с помощью органов чувств. Дети с нарушениями в развитии, в связи с сенсорными расстройствами, не могут сами получить весь полезный многообразный опыт так же, как здоровые дети. В Российской Федерации, по...

Коррекционные технологии по преодолению страхов у старших дошкольников с нарушением зрения
Проблема страхов актуальна в любое время. Для человека как биологического существа возникновение страха не только целесообразно, но и полезно. Во-первых, страх мобилизует силы человека для активной деятельности, что часто бывает необходимо в критических ситуациях....

Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые потом будут как-либо использованы. Ощущения дают нам информацию о физическом состоянии нашего тела и окружающей среды. Сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры, - это...

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы
Цель: расширение и углубление знаний детей о животных жарких стран. Задачи: • продолжать формировать представления о животных жарких стран ( жираф, зебра,...

Возрастные особенности детей разных возрастных групп
Рекомендации для воспитателей в группах Условными границами возраста считается период от 3 до 7 лет. Дошкольный возраст очень важный период в жизни человека, по своей насыщенности он, пожалуй, превосходит любой другой. В первую очередь, это возможно вследствие...

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД