МААМ-картинки

Нестеренко Анастасия. Блог

Автор блога: Нестеренко Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование системы ТРИЗ для детей с ОВЗ в группах для детей с ОНР
Использование системы ТРИЗ для детей с ОВЗ, в группах для детей с ОНР. На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными стандартами, меняется цель коррекционной работы – вместо набора ЗУНов предлагается формировать...

Программа «Юный волонтёр» для обучающихся с умственной отсталостью 11–17 лет
«Юный волонтер» Возраст учащихся: 11-17 лет Срок реализации: 1год. Автор-составитель: Долганова Е. Н. 2023 г. Пояснительная записка Программа «Я – волонтер» является программой социально-педагогической направленности и рассчитана для обучающихся с...

Консультация «Как обучать ребенка с РАС сосредоточенному вниманию»
Как устанавливать глазной контакт с помощью интересной ребёнку игрушки? Обращайтесь к ребёнку по имени, положив в пределах его взгляда любимую игрушку. Затем двигайте игрушку, остановив её напротив своих глаз. Со временем ребёнок начнёт смотреть вам в лицо, когда вы...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация воспитательно-образовательной работы по сенсорной интеграции детей с ОВЗ
Дети знакомятся с окружающим миром, воспринимают и изучают его с помощью органов чувств. Дети с нарушениями в развитии, в связи с сенсорными расстройствами, не могут сами получить весь полезный многообразный опыт так же, как здоровые дети. В Российской Федерации, по...

Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Дед Мороз» для детей с УО в развитии
"Дед Мороз". Мастер - класс по лепке из воздушного пластилина для детей с У. О. в развитии. Наш любимый Дед Мороз. Праздник отмечает- День рождение сегодня Дедушка...

Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые потом будут как-либо использованы. Ощущения дают нам информацию о физическом состоянии нашего тела и окружающей среды. Сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры, - это...

Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «Легендарный подвиг 28 героев-панфиловцев»
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПОДВИГ 28 ГЕРОЕВ-ПАНФИЛОВЦЕВ» 16 ноября 2023 года в реабилитационном центре...

Картотека игр для детей с РАС
Картотека игр для детей с РАС Как играть с аутичными детьми Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами...

Конспект занятия-прогулки «Тайны участка детского сада» в старшей коррекционной группе детей с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Липецка Конспект занятия-прогулки на тему: «Тайны участка детского сада» в старшей коррекционной группе детей с ОВЗ Подготовила: воспитатель Козлова Ю. А. Задачи: Образовательные: -...

Консультация для воспитателей «Как научить ребенка с РАС играть и взаимодействовать с игрушкой?»
Навыки игры часто считаются далеко не самыми приоритетными, и они регулярно оказываются в самом конце списка важных навыков, которым нужно учить ребенка с аутизмом. Я...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД