vladislavamostovaya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить произносить звуки «Л» на материале слогов, слов и фраз текста; продолжать формировать умение воспринимать на слух фразы... |
Актуальность: В настоящее время все больше детей, поступающих в детский сад, имеют те или иные нарушения речевого развития. Недоразвитие речи является серьёзным... |
Технологическая карта образовательной деятельности в средней группе Воспитатель Гончарук Анита Александровна МДОУ «Детский сад № 113» «В гостях у АБВГД-ейки» - занятие - интервью. Образовательная область. «Речевое развитие». Организованная образовательная область:... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Актуальность В настоящее время растет поколение детей, часто безразличное к речевой деятельности, демонстрирующее нелюбовь к трудным заданиям, избегающее регулярных... |
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ «Воспитание чувств надо начинать методически, с младенческого возраста, и продолжать его во весь период обучения, который подготовляет индивида к жизни в обществе». Мария... |
Тема "Лэпбук - одна из современных форм работы по развитию речи у дошкольников. " Лэпбук - это самодельная интерактивная, тематическая папка с кармашками,... |
Уважаемые родители! Больше разговаривайте с ребенком, побуждайте использовать слова, предложения, обеспечьте информативную и доступную по возрасту предметно-игровую среду. Речевые приемы и упражнения: Упражнение «Массаж мозга». Ребенок каждый день за час или... |
Авторское дидактическое пособие по формированию звуковой культуры речи «Волшебная полянка». Берестова Юлия Петровна, воспитатель, структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области начальной школы с.... |
Цель: формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей; учить передавать эмоциональные состояния персонажей с помощью мимики, жестов, движений Задачи: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре активизировать речь... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» В. М. Бехтерев Тема моей работы по самообразованию «Пальчиковые игры и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» в детском саду
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34
Влияние развития мелкой и крупной моторики на речевое...
30 января 2025 в 17:34
«Бубенчики». Музыкальная дидактическая игра для детей...
30 января 2025 в 17:22
Интерпретация сказки «Гуси-лебеди» для дошкольников
30 января 2025 в 17:19