Татьяна Ивановна Фирсова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: Подобрать предметы одежды по сезону. Учить одевать куклу в правильной последовательности. Продолжать учить помогать близким, заботиться о них. Задачи: Показать детям новые игровые действия с куклой. Учить подражать... |
Цель: научить детей старшей группы использовать элементы дымковской росписи для оформления силуэта платья. Задачи: - продолжать знакомить детей с дымковскими... |
Конспект прогулки Образовательная область: познавательное развитие, физическое развитие. МКДОУ ДС №41 «Сказка» Ф. И. О: Воробьева Л. Н. Группа: Вторая младшая группа ( 3-4 года) Тема: «Наблюдение за одеждой прохожих» Цель: Формировать представление детей о зиме;... |
Одежда, обувь, головные уборы
Под музыку дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся! А теперь поздороваемся с нашими гостями и тоже им улыбнемся! Воспитатель: Я приготовила для Вас загадку. Попробуйте догадаться, о чем она? Везде ты видишь вещи эти,... |
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе на тему "Шкаф для обуви" Автор : Кривошапова Ольга Александровна Цель : способствовать понятию о назначении мебели со специальным назначением. Задачи: Образовательная: 1. учить определять... |
Разработка конспекта НОД. Подготовка демонстрационного материала конверты с разрезными картинками: носки, куртка, брюки, шапка, ботинки, перчатки; наглядный материал 2 бумажные куклы, мальчик и девочка, картинки- комплекты одежды, кукла «Нина». Подготовка... |
Тема: «Одежда, головные уборы». «Об увь» Цель работы: - Формирование умения различать по назначению разные виды одежды и обуви ( летняя, зимняя, демисезонная, спортивная, мужская - женская, домашняя, праздничная, различать понятия «одежда», «головные уборы»,... |
Тема «Одежда, обувь, головные уборы» 1. Рассмотрите с ребенком его одежду, обувь и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта, ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это - одежда, обувь. 2.... |
Воспитатель: Самойлова Н. А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов,... |
Конспект логопедического занятия для детей с умственной отсталостью, тема: «Одежда». Задачи: · различение понятий «одежда» и «обувь»; · различение одежды для дома и сезонной верхней одежды; · формирование фразовой речи; · закрепление лексики по теме; · развитие... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: «Что такое новый год?!»
26 декабря 2024 в 19:38
Дыхательная гимнастика
26 декабря 2024 в 19:37
«Новогодняя ёлка». Детский мастер-класс по изготовлению...
26 декабря 2024 в 19:35
«Новогодняя сказка». Сценарий праздника для разновозрастной...
26 декабря 2024 в 19:29
«Быстро, просто, весело». Дидактические игры своими руками...
26 декабря 2024 в 19:25