Ольга Кривошапова
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Шкаф для обуви»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе на тему "Шкаф для обуви"
Автор: Кривошапова Ольга Александровна
Цель: способствовать понятию о назначении мебели со специальным назначением.
Задачи:
Образовательная:
1. учить определять замысел в соответствии с назначением рисунка (шкаф для обуви);
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе „Шкаф для обуви“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
2. создать условия для самостоятельного творчества – рисовать (раскрашивать) предметную картинку и размещать на ней детали.
Развивающая:
1. развивать наблюдательность, умения аккуратно раскрашивать, наклеивать детали;
2. развивать эстетическое восприятие;
3. активизировать словарный запас.
Воспитательная: воспитывать интерес к разнообразию предметов мебели, аккуратность.
Материал: альбомного листа с изображением шкафчика с полочками; вырезные картинки с изображением разнообразной обуви; гуашь, кисти, банки с водой; клей-карандаш; клеёнки; тряпочки; образец; игрушка «белый медведь».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением мебели (домашней и детского сада); беседа «Для чего нужна мебель?».
Ход ООД
Воспитатель: Доброе утро ребята. Сегодня к нам пришёл гость, а кто вы узнаете если отгадаете загадку:
Он коричневый, лохматый,
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построил себе дом,
И всю зиму спит в нём?
Дети: медведь
Воспитатель: Правильно, это медведь. Бурый медведь, но он зимой ложиться в спячку. А вы знаете, что у нас на планете есть медведь, который зимой не спит? Это белый полярный медведь. Сегодня к нам в гости пришел мишка Умка.
Мишка: доброе утро ребята
Воспитатель: Мишка живет в природе. У него домик из снега. Но в том домике совсем нет никакой мебели. У нас в раздевалке он увидел обувную полку. И ему стало интересно, бывают ли специальные шкафчики для обуви?
Дети: бывают.
Воспитатель: Правильно ребята. Давайте вместе с вами и мишкой посмотрим на картинки с изображением различных шкафчиков и полочек для обуви.
(Рассматривают иллюстрации.)
Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат раскраски шкафчики для обуви и вырезные картинки с изображением разнообразной обуви. Я предлагаю вам раскрасить шкафчик, затем взять обувь и разместить на полочках в шкафу (приклеить с помощью клея-карандаша). А наш гость посмотрит, как вы трудитесь и порадуется.
Воспитатель: Перед тем как мы начнём рисовать давайте немного разомнемся
Физминутка «Мишка косолапый»:
Мишка косолапый
По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает (Наклоны вперед)
И в карман кладет. (Руки на пояс)
Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)
Мишка рассердился (Помахать кулачками)
И ногами топ-топ. (Топаем ногами)
Воспитатель: Немного размялись. Теперь присаживайтесь на свои места. Приступаем к работе.
(Дети с выполняют задание, опираясь на показ воспитателя.)
Воспитатель: Посмотрите, какие разные и красивые получились шкафчики для обуви. Мишка очень рад, ему нравятся ваши работы. Нашему гостю пора возвращаться домой. Давайте скажем ему до свидания!
Рефлексия:
1. Кто приходил к нам гости?
2. Что мишка хотел увидеть (узнать?
3. Как мы раскрашивали шкафчики?
4. Что мы поставили на полочки?
5. Вам понравилось занятие?