Светлана Павловна Пысина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одной из главных задач коррекционно-педагогической работы ФГОС ДО является создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. Наиболее благоприятным периодом для... |
Актуальность Вся наша жизнь проходит в общении с людьми. Эти отношения зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. В соответствии с ФГОС дошкольного образования сегодня существует потребность в формировании коммуникативных навыков у детей с... |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС В УСЛОВИЯХ ДОУ Козлова О. В. HEALTH-SAVING PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN WORK WITH CHILDREN OF RACES IN THE CONDITIONS OF DOE Kozlova O. V. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме содержания... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Игра – КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ у детей с РАС» Игровые и социальные навыки – одни из самых важных навыков , которым ребёнок должен научиться. Качество жизни ребёнка неизмеримо повысится, если он получит возможность наладить связь с окружающим миром... |
Существующие в настоящее время программы специального обучения, направленные на формирование коммуникативной и социальной активности, не всегда могут быть эффективно... |
Консультация для родителей на тему: «Когда начинать беспокоиться, что бы предотвратить нарушения речи» Нарушения речи — это отклонения в речевом развитии при сохранном слухе и нормальном интеллекте. Оно связано с физиологическими, неврологическими или... |
План: 1. Мини-лекция «Что такое агрессивность». 2. Игра «Обзывалки». 3. Мини-лекция «Как помочь себе бороться с гневом». 4. «Мы рисуем». 5. Упражнение «Работа с гневом». 6. «Маленькое привидение» 7. Волшебные шарики» ( Павлов Я. А) 8. «Липучка» 9. «Котик» (... |
Нарушение речевого развития — одно из наиболее распространенных и тяжелых отклонений в формировании у ребенка высшей психической деятельности. Поскольку развитие речи непосредственно связано с психическим развитием в целом, наиболее часто у ребенка имеет место... |
Цель: ознакомить с трудностями, которые испытывают обучающиеся с РАС при освоении АООП, и представлены способы их преодоления. Описаны основные способы адаптации учебных заданий для обучающихся с РАС, приведены примеры адаптированных заданий по различным учебным... |
Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА 3. С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В СЕМЬЕ a. Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями b. Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями c. Особенности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник «Чудесная осень» средняя группа
27 ноября 2024 в 17:07
Изготовление теневого театра с детьми старшей группы
27 ноября 2024 в 17:06
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 ноября 2024 в 17:03
Интегрированный урок по математике, тема: «Повторение...
27 ноября 2024 в 17:01
Интегрированное занятие на экологическую тему: «Путешествие...
27 ноября 2024 в 17:01