![]() | Има Стифа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Консультация для педагогов Обучение чтению по методике Соболевой Пикина. Т. И Из отечественных авторов можно отметить Ольгу Соболеву. Она также использовала творческий подход к запоминанию букв и звуков с использованием доминирующего вида памяти, а сам процесс... |
![]() |
Ход мероприятия: Дети входят в зал под музыку№ 1 за воспитателем. Затем рассаживаются по местам. ( ПОСТАВИТЬ 7 СТУЛЬЧИКОВ для детей и 3 стула для оформления пожарной машины Рассказчица ( с книгой в руках) : Здравствуйте, юные друзья, В гости с книгой к вам пришла!... |
Чтение, детская литература
Комплексное игровое занятие. Тема. Любимые игрушки. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная. Цели: продолжать знакомить детей с игрушками, развивать умение описывать... |
Эмоциональная отзывчивость – это готовность человека откликаться «на себя», «на природу», « на других», « на искусство», «на книги» и многое другое. В дошкольном возрасте ребёнок начинает осваивать социальные формы выражения чувств и эмоций, овладевать социальным... |
Цель. Сформировать образ А. Невского – Великого полководца, дипломата, государственного деятеля, защитника Православного мира и земли Русской. Задачи. Развивать познавательную активность, интерес и любовь к истории Отечества. Воспитывать патриотизм, отвагу,... |
Н. Толстой «Гуси- лебеди» 1. «Гуси-лебеди» русская народная сказка – волшебная. 2. Тема: В сказке рассказывается о том, как Гуси- лебеди служившие Бабе-Яге украли братца, когда сестрица заигралась с подружками, потом она бросилась его спасать и спасла. 3. Идея:... |
Цели и задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; учить детей узнавать героев сказки по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий. - развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; упражнять в... |
Цель: Обобщить знания детей о Родине – России. Задачи: Закрепить знания детей о нашей стране; формировать понятие родина, как место, где человек родился, страны, где он живет; систематизировать знания детей о символике государства; закреплять знания о флаге, гербе,... |
1. Корней Иванович Чуковский ( Николай Иванович Корнейчуков) русский писатель, критик, детский поэт, литературовед, переводчик. Родился в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Детские годы провёл в Одессе. Вёл с юности трудовую жизнь, занимался самообразованием,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
«Старый новый год» занятие в средней группе
4 марта 2025 в 23:05
Конспект занятия для дошкольников с задержкой психического...
4 марта 2025 в 22:53
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44