![]() | azamat. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
![]() |
За самоконтроль и планирование своих действий у человека отвечает так называемый третий функциональный блок головного мозга. Если с этими навыками у ребенка возникают сложности к старшему дошкольному возрасту, значит, в сенситивные периоды развития его головной мозг... |
![]() |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенно остро данная проблема стоит перед детьми с задержкой психического развития ( ЗПР) В первые месяцы у дошкольника формируется отношение к учебе, знакомство со сверстниками, воспитателем и другими специалистами дошкольного учреждения. Очень важно, чтобы в эти... |
Введение Добрый день! Сегодня мы говорим о важной теме - обучение глобального чтения для детей с расстройствами аутизма. Расстройства аутизма - это нейродевелопментальные состояния, которые влияют на коммуникацию, социальное взаимодействие и поведение детей.... |
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы влияния ритмических способностей на формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Дается характеристика видам нарушений слогового состава слова. Также описываются... |
«Ресурсные техники в работе педагога -психолога с детьми группы риска и детьми ОВЗ» Важным условием эффективной работы по выявлению детей группы риска является своевременное обращение воспитателя к специалистам сопровождения в случаях: - наличия у ребенка серьезных... |
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей с ЗПР «Путешествие в страну «Неболейка». Ход занятия. Воспитатель: говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет, тот, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком.... |
«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» Антуан де Сент-Экзюпери Те, кто хоть раз общался с ребёнком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Все мы рождаемся с разными... |
Цель: Опытно-экспериментальным путем знакомить с качествами и свойствами снега и льда, на основе полученных представлений делать умозаключения. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о зиме и ее признаках; учить устанавливать элементарные... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23
Полевое поведение ребенка его действия и причины
29 июля 2024 в 22:18