azamat. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В октябре месяце вся страна отмечает праздник День пожилого человека. В нашем детском саду тоже октябрь был объявлен месячником пожилого человека. Отмечать День... |
За самоконтроль и планирование своих действий у человека отвечает так называемый третий функциональный блок головного мозга. Если с этими навыками у ребенка возникают сложности к старшему дошкольному возрасту, значит, в сенситивные периоды развития его головной мозг... |
Возможно будущие кутюрье. Коллекция дизайнерских свитеров к осеннем сезону от группы , Семицветик ’’ Продолжаем знакомить детей с одеждой, учить называть существенные... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенно остро данная проблема стоит перед детьми с задержкой психического развития ( ЗПР) В первые месяцы у дошкольника формируется отношение к учебе, знакомство со сверстниками, воспитателем и другими специалистами дошкольного учреждения. Очень важно, чтобы в эти... |
Введение Добрый день! Сегодня мы говорим о важной теме - обучение глобального чтения для детей с расстройствами аутизма. Расстройства аутизма - это нейродевелопментальные состояния, которые влияют на коммуникацию, социальное взаимодействие и поведение детей.... |
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы влияния ритмических способностей на формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Дается характеристика видам нарушений слогового состава слова. Также описываются... |
«Ресурсные техники в работе педагога -психолога с детьми группы риска и детьми ОВЗ» Важным условием эффективной работы по выявлению детей группы риска является своевременное обращение воспитателя к специалистам сопровождения в случаях: - наличия у ребенка серьезных... |
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей с ЗПР «Путешествие в страну «Неболейка». Ход занятия. Воспитатель: говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет, тот, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком.... |
«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» Антуан де Сент-Экзюпери Те, кто хоть раз общался с ребёнком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Все мы рождаемся с разными... |
Цель: Опытно-экспериментальным путем знакомить с качествами и свойствами снега и льда, на основе полученных представлений делать умозаключения. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о зиме и ее признаках; учить устанавливать элементарные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16