![]() | арина м. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Задачи: *Закрепить представление об образовании числа 10 путем прибавления единицы ( одного предмета. *Закрепить умение видеть равенство, используя термины: одинаковое количество, поровну, по 10. *Продолжать учить порядковому счету, а также умение видеть и... |
Тема: «Грибы» Цель: формирование грамматического строя и развитие связной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - учить согласовывать существительные с числительными.... |
![]() |
Подготовительная группа.
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задания • Расширять представления детей о животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни Существительные: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна,... |
Тема: звуки [П], [П’]. Цель: познакомить со звуками [П], [П’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [П], [П’] ; - учить детей четко интонировать звуки [П], [П’]; -учить детей выделять звуки [П], [П’] из ряда других звуков,... |
Лексическая тема: «Дружат люди всей земли» Задания: Дети должны знать: • о многочисленности народов мира; • о значимости каждой нации; • об особенностях различных народностей; • о важности доброжелательных отношений между народами на Земле, между народами в стране и... |
Ведушая: Посмотрите, как красиво Кто-то садик нарядил И листочки всем на диво На ветвях позолотил. Словно в доброй детской сказке – К нам волшебник заглянул, Подмигнул хитро и в краску Свою кисточку макнул. У детей давайте спросим – Кто волшебник этот? Дети (... |
Тема «Декоративно-прикладное искусство» Задание: • обобщать и систематизировать представления детей о народных промыслах на примере изготовления игрушек и посуды, • закреплять знания об особенностях и этапах изготовления дымковской игрушки, хохломской посуды... |
Цель: формирование правил этикета в общественном месте - транспорте. Задачи: Расширять и уточнять представления о правилах поведения в общественных местах. Упражнять в умении решать этикетные задачки и выражать их в речи. Объяснить и приучать к неукоснительному... |
Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень». В. : Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Хотите узнать, от кого оно? Тогда отгадайте загадку: Прошла по лугам, По лесам, по полям. Припасы она заготовила нам, Упрятала их в погреба, в закрома, Сказала:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Огород на подоконнике «Герпетариум»
30 июля 2024 в 17:06
Проект «Книга — это источник знаний»
30 июля 2024 в 16:45
Сценарий досуга для детей средней группы «Яблочный спас —...
30 июля 2024 в 16:41
Самоанализ занятия в подготовительной группе «Удивительный...
30 июля 2024 в 16:23
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
30 июля 2024 в 16:17