![]() | Гринько Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Формирование словаря Ситуация общения «Слова вокруг нас. Одежда». Задачи. Развивать представления детей о многообразие слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия одежды. Разговор. — Дети, а вы знаете, что вокруг нас живут слова. Вот,... |
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задания • Расширять представления детей о животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни Существительные: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна,... |
Лексическая тема: «Животные зимой» Задания: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о зимовье животных. Расширять словарь по данной теме; Существительные: волк, заяц, ёж, медведь, лось, лиса,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Лексическая тема: «Обитатели морских глубин» Задания • Рассмотреть на глобусе океаны и моря, окружающие материки. Чего больше суши или воды? • Чем отличаются моря от океанов? • Чем отличается вода рек от морской воды? Существительные: морская звезда, медуза,... |
Лексическая тема: «Зима. Лес зимой» Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с зимними месяцами. Закрепить понятие время года – зима. Подумать над тем, какие изменения происходят в жизни людей с приходом зимы. Побеседовать с... |
Лексическая тема: «Зимние забавы» Задания • Закрепить у детей понятие время года зима; • Продолжать закреплять основные признаки зимы; • Подумать, чем люди занимаются на улице зимой; • Подумать над тем, что такое забава? Чем дети любят заниматься на улице зимой? •... |
Лексическая тема: «Животные Севера» Задания • Побеседовать с детьми об особенностях животного мира Крайнего Севера. Отметить приспособленность животных к сильным холодам ( густой мех, большой слой подкожного жира у тюленя, моржа. • Отметить какие животные хищные, а... |
Лексическая тема: «Комнатные растения» Задания Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения» ( растение, горшок, стебель, лист, полив, лейка, кактус, алое, колеус, очищать, герань, ухаживать, опрыскивать, зеленый. уточнить представления о... |
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты» Задания • Побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить детей, какие профессии они знают, кем бы хотели стать, когда вырастут. • Побеседовать с детьми, что делают люди разных профессий.... |
Лексическая тема: «Достопримечательности Новосибирска» Задания: Побеседовать с детьми о том, чем знаменит наш город, интересные здания и места. Какие театры и музеи вы посещали? Побеседовать с детьми о районе города, в котором они живут. Есть ли... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля — День защитника Отечества!
24 февраля 2025 в 05:20
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30