![]() | Арина Гуназа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
1. Организация детей. В. –Добрый день , ребята. Сегодня мы встречаем гостей. Подарите улыбки и хорошее настроение своим друзьям , гостям и мне. Спасибо. 2. Математическая разминка. В. : Ребята , сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Побываем на... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Возрастная группа: 2-3 года Образовательная область: изобразительная деятельность Тема: пальчиковое рисование «Воздушные шарики» Цель: учить детей закрашивать воздушные шары техникой рисования ладошками Задачи: Образовательные: Формировать умение у детей рисовать в... |
Программное содержание : Расширять знания и представления детей о профессии повара. Учить детей видеть значимость профессии повара. Через практическую деятельность закрепить знания детей о предметах, инструментах, которые необходимы людям данной профессии. Продолжать... |
Возрастная группа: 2-3 года Образовательная область: развитие речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как говорит» Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о животных и птицах ( корова,... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха в младшей группе Тема: «Предметы гигиены». Занятие 1. Цель: Коррекционно- образовательные: Называть и использовать в своей речи слова по теме «Предметы гигиены» устно или устно-дактильно;... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: "Описание предметов одежды куклы Стеши" познакомить детей с предметами одежды. Задачи: учить составлять вместе с воспитателем не¬большой рассказ, отвечать на вопросы законченным предло¬жением; : учить... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха в младшей группе Тема: «Части тела». Занятие 1. Цель: Коррекционно- образовательные: Называть и использовать в своей речи слова по теме «Части тела» устно или устно-дактильно; активизировать... |
Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста Чтобы охарактеризовать сюжетно-ролевую игруследует углубиться в научное определение игры. Играявляется непродуктивным видом деятельности. Мотив игры заключается в самом процессе,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка «Берегите природу»
23 февраля 2025 в 17:27
Сценарий весеннего праздника в средней группе «Бантики для...
23 февраля 2025 в 17:24
Индивидуальный план работы по самообразованию
23 февраля 2025 в 17:24
Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников «На...
23 февраля 2025 в 17:23
Сценарий «Масленичные забавы» для детей среднего и старшего...
23 февраля 2025 в 17:20