Галина Иванова
Конспект занятия по рисованию ладошками для детей 2–3 лет «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию ладошками для детей 2–3 лет
Возрастная группа: 2-3 года
Образовательная область: изобразительная деятельность
Тема: пальчиковое рисование «Воздушные шарики»
Цель: учить детей закрашивать воздушные шары техникой рисования ладошками
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками для детей 2–3 лет „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Формировать умение у детей рисовать в нетрадиционной технике ладошками.
Развивающие:
- продолжать развивать и закреплять геометрическую фигуру (круг);
- продолжать закреплять представления об основных цветах (красный, желтый, зеленый).
Воспитательные:
- воспитывать у детей аккуратность при рисовании;
- воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда.
Материалы и оборудование:
воздушные шарики (красный, желтый, зеленый); листы бумаги с изображением контуров воздушных шариков; гуашь; ежик; салфетки.
Ход занятия:
Дети сидят на коврике, раздается стук в дверь. Заходит ежик.
Ё жик: - Здравствуйте ребята! Я ёжик, пробегал мимо и услышал, что вы играть собираетесь, а возьмете меня с собой? Я еще никогда не играл с воздушными шариками.
Дети передают шарик друг другу, когда ежик берет шарик, то он лопается. Ежик садится и плачет.
Воспитатель: - Ёжик почему ты плачешь?
Ё жик: - Потому что я опять все сломал. Шарик лопнул из-за меня! Ой-ой-ой!
Воспитатель: - Не плачь, милый ежик! Ты совсем не виноват, просто шарик очень хрупкий. Ребята у меня есть предложение, а давайте нарисуем много воздушных шариков и подарим их ежику, чтобы он не грустил. Но сначала мы немножко потанцуем (физ. Минутка)
У меня есть нарисованные шарики, но к сожалению, они без цвета. Давайте их раскрасим и подарим нашему лесному другу. А раскрашивать их будем не карандашами, а ладошками. А на что похожи наши шарики? Ответы детей.
Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.
Пальчиковая игра: «Зайка и ежик»
Зайка – ушки на макушке –
(обе руки на макушке изображают ушки)
Скачет, скачет на опушке.
(обе руки на уровне груди, изображают лапки)
А за ним колючий ежик
Шел по травке без дорожек
(пальцы обеих рук растопырены, руки соединены ладонями, пальцы переплетены не сгибаются, но шевелятся – как шажки идущего ежика).
Итог: дети дарят свои работы ежику.
Ё жик: - Спасибо, ребятки! Какие у вас красивые, разноцветные получились воздушные шарики! Этими шариками я буду любоваться и вас вспоминать! До новых встреч.
Рефлексия:
- Кто приходил к нам в гости?
- Что мы раскрашивали?
- На что похож наш шарик?
- Какого цвета шарик?
- Чем мы раскрашивали?