![]() | Галина Геннадьевна Пуклакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Формирование словаря Ситуация общения «Слова вокруг нас. Одежда». Задачи. Развивать представления детей о многообразие слов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия одежды. Разговор. — Дети, а вы знаете, что вокруг нас живут слова. Вот,... |
Взаимодействуя с другими людьми, ребенок удовлетворяет одну из самых важных социальных потребностей- потребность в общении, которая, по мнению общественного психолога Л. И. Божович, несет в себе изначальную силу, побуждает психическое развитие ребенка, развивается... |
Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний. К. Д. Ушинский На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Детство –... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Знание ребенком букв еще не позволяет ему овладеть навыками слитного чтения. Один ребенок называет последовательно буквы, но не может прочитать слово, другой ребенок читает слово, но не может объяснить, что оно обозначает. Большинство детей из массовых групп не... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Суунчи» с. Майма» Методическая копилка педагога ДОО по речевому развитию Тема: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста в целях совершенствования связной и... |
Пояснительная записка Направленность программы. Направленность программы: познавательно-речевая. 2. Новизна программы. Новизна данной программы заключается в том, что она предполагает использование современных технологий ( мультимедийный проектор, ноутбук,... |
ОД по развитию речи для детей и родителей. Тема: «Дифференциация звуков [щ] и [ч]». Цель: Вырабатывать правильное произношение шипящих звуков [ ч - щ ], учить различать, дифференцировать эти звуки. Учить выделять сходство и различие между этими звуками. Задачи:... |
![]() |
Коммуникативная компетенция по праву считается стержневой, ведущей, так как она служит базой для становления других социально значимых компетенций и рассматривается как базисная характеристика личности. Дошкольное обучение и воспитание как первый уровень системы... |
Одной из главных задач дошкольного периода является социализация ребенка и значимая ее часть – формирование коммуникативно-речевых умений ребенка, то есть умение общаться со сверстниками и взрослыми. Старший дошкольный возраст важный период для развития у них... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06