Получи документы

Лукьянченко Ольга Александровна. Блог

Автор блога: Лукьянченко Ольга Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР (3 год обучения) «Звук и буква У»
Конспект подгруппового занятия по подготовке к изучению грамоте для детей с ЗПР Тема: Звук и буква У Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - учить определять наличие звука в цепочке звуков, слогов, в слове; - учить условным обозначениям гласных...

Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «Всемирный день хлеба»
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ХЛЕБА» «Хлеб – всему голова! » Русская пословица Один из самых...

Особенности психического развития детей раннего возраста с нарушениями слуха
Нарушения слуха в раннем возрасте оказывают особенно сильное влияние на последующее развитие ребенка. В сложной структуре развития ребенка со сниженным слухом наряду с первичным недостатком слухового анализатора отмечается своеобразие в формировании его речи и других...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект подгруппового занятия по формированию целостной картины мира для детей с ЗПР «Ягоды»
Тема: ягоды Цель: Познакомить детей с ягодами. Задачи: - вспомнить названия ягод, закрепить зрительный образ; - уточнить где растут ягоды, их цвет и строение. - заучить стихотворение по теме; - развивать мелкую моторику; - развивать память, внимание,...

Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с нарушениями речи
Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с нарушениями речи. Весь окружающий мир ребёнок познает через взаимодействие с ним с...

Тематическое занятие по теме «Овощи» для детей с ТМНР
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,...

Консультация для родителей «Готовим руку ребёнка с РАС к письму»
В школе, дети с аутизмом испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное писание букв, ребенок не различает, «право», «лево», «лист», «страница», «строка», Эти затруднения говорят о том, что у ребёнка неразвита...

Взаимодействие специалистов и воспитателей в обучении и социально-коммуникативном развитии детей с ОВЗ
Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других...

Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ, в том числе и для детей с ОВЗ
Конструирование вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного возраста, т. к. даёт возможность переключать сознание детей на способы решения конструктивной задачи. Также у детей формируется умение контролировать свою деятельность с учетом поставленной задачи...

Конспект и технологическая карта занятия по развитию социально-коммуникативных навыков у детей с РАС под «Дружные помощники»
Цель: Развитие у детей интереса к коммуникации. Задачи: образовательные: - формировать у детей потребность в совместной деятельности; - формировать представления о труде через опыт собственной трудовой деятельности в игровой форме ( посадка цветов, постройка моста)...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД