Лукьянченко Ольга Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В школе, дети с аутизмом испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное писание букв, ребенок не различает, «право», «лево», «лист», «страница», «строка», Эти затруднения говорят о том, что у ребёнка неразвита... |
Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других... |
Пальчиковый театр как средство активизации тактильной чувствительности детей с нарушениями речи. Весь окружающий мир ребёнок познает через взаимодействие с ним с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ход занятия: 1. Организационный момент. Педагог приветствует ребёнка, берет его за руки. Спрашивает, как тебя зовут ( берет руку ребенка, прикладывает к его груди, и говорит: «Я - Марат», используя прием «рука в руке», прикладывает руку ребенка к своей груди,... |
Конспект подгруппового занятия по подготовке к изучению грамоте для детей с ЗПР Тема: Звук и буква У Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - учить определять наличие звука в цепочке звуков, слогов, в слове; - учить условным обозначениям гласных... |
Фотоотчёт о внеклассном мероприятии в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ХЛЕБА» «Хлеб – всему голова! » Русская пословица Один из самых... |
Тема: ягоды Цель: Познакомить детей с ягодами. Задачи: - вспомнить названия ягод, закрепить зрительный образ; - уточнить где растут ягоды, их цвет и строение. - заучить стихотворение по теме; - развивать мелкую моторику; - развивать память, внимание,... |
Конструирование вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного возраста, т. к. даёт возможность переключать сознание детей на способы решения конструктивной задачи. Также у детей формируется умение контролировать свою деятельность с учетом поставленной задачи... |
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Кризис 3 лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми. Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам. Способность... |
Цель: Развитие у детей интереса к коммуникации. Задачи: образовательные: - формировать у детей потребность в совместной деятельности; - формировать представления о труде через опыт собственной трудовой деятельности в игровой форме ( посадка цветов, постройка моста)... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04
Подборка авторских дидактических игр для дошкольников на...
29 января 2025 в 23:04