ХайруллинаА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Слово - основная единица языка. Исследования А. Р. Лурии, Н. Жинкина, Л. С, Выготского, А. А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово не только указывает на... |
1. Речевое развитие дошкольников как педагогическая проблема. Речь, как исторически сложившаяся форма общения, развивается в дошкольном возрасте. Путь, который проходит ребёнок в первые годы жизни, поистине велик. Ребёнок пользуется речью, чтобы выразить свои мысли,... |
Игры на развитие эмпатии детей старшего дошкольного возраста. Игра заставляет детей по-настоящему переживать те чувства, которые должны испытывать изображаемые персонажи, – симпатию, сочувствие к больным, к детям, уважение к старшим и др. С симпатией,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Радость словотворчества – самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность…» В. Сухомлинский Проблема развития речевого творчества в системе образования подрастающего поколения в настоящее время все шире привлекает внимание философов, психологов,... |
Дошкольный возраст представляет собой достаточно резкий скачок в физическом, психическом, эмоциональном развитии детей. Это время выступает сенситивным периодом для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речь становится более опосредствованной... |
В развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста эффективным средством являются мнемотаблицы. Проанализируем педагогические условия использования мнемотехники в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Т. В. Большева рекомендует... |
Сенсорика, или сенсорное восприятие ( от латинского «sensus» — восприятие) означает способность человека получать представление о строении внешнего мира ( свойства предметов, явлений) путем анализа их через собственные ощущения и частное ( собственное) восприятие.... |
Тема: Лэпбук, как современное средство развития речи детей дошкольного возраста. Цель: создание условий для изучения новых подходов и идей в своей педагогической... |
"Истоки способностей и дарования детей находится на кончиках их пальцев. От них … идут тончайшие ручейки, которые питают источник образной мысли" В. А. Сухомлинский... |
В соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования, обозначенными в ФГОС ДО, современный дошкольник должен быть инициативным, самостоятельно действовать в повседневной жизни, уметь выдвинуть идею, план действий, организовать партнеров по деятельности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07