![]() | Елизавета Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Звук» Здравствуйте, ребята. Для начала вспомним правила работы на занятии. Если вы хотите ответить – нужно поднять руку. Не перебивать друг друга. Слушать внимательно. Не отвлекаться. Не разговаривать друг с другом. В конце каждого занятия, если вы будете себя... |
Мелкая моторика - это способность координировать движения маленьких мышц рук, пальцев и других частей тела. Она играет важную роль в развитии речи у детей. В этой статье мы рассмотрим влияние мелкой моторики на развитие речи детей. Мелкая моторика и речевые навыки... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 «Золушка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «На помощь... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Лиса Патрикеевна» Цель: обучение пересказу рассказа Ушинского «Лиса Патрикеевна» по образцу воспитателя Задачи: Обучающая: учить пересказывать связно и последовательно небольшой рассказ; Развивающая: развивать монологическую... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДО 2-Х ЛЕТ На что обратить внимание! • К 12 месяцам ребенок не произносит никаких звуков, а объясняет нужное с помощью жестов. • К 15 месяцам не произносит слова мама, папа, баба, а заменяет их лепетом ( мамама… итд) Лепет носит не ситуативный... |
Тема: «Помоги гномам вернуть радугу» Цель: закрепление произношения согласных звуков [р] и [р’] изолированно, в слогах, словах и предложениях посредством организации образовательной деятельности. Задачи: Обучающая: совершенствовать умение различать на слух и в... |
Задачи: Обучающая: Закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить понятия один и много. Продолжать учить различать, длинная , короткая)... |
Речевое развитие детей от 2-х до 3-х лет. Это период, когда родители начинают тревожиться и сравнивать своего ребенка в речевом развитии со сверстниками. К 3-му году жизни у ребенка формируется основная речевая база. Пассивный словарь трансформируется в активную... |
![]() |
Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цель: Приобщение к художественной литературе. Задачи: Обучающие: учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой. Развивающие: развивать умение детей... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подарок-сувенир к 8 марта». Лепка из воздушного пластилина...
12 февраля 2025 в 19:36
Сценарий праздника 8 Марта в первой младшей группе (без...
12 февраля 2025 в 19:36
Образы сказочных птиц — нетрадиционное рисование ладонью
12 февраля 2025 в 19:33
Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе...
12 февраля 2025 в 19:32
Выступление на встрече с педагогами, посвященной «Недели...
12 февраля 2025 в 19:31