МААМ-картинки

Исаева Ксения. Блог

Автор блога: Исаева Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Цветы. Логопедические занятия

Совместное логопедическое занятие в младшей группе «Цветы»
Цель: закрепить умения сравнивать цветы с выделением общих и отличительных признаков; расширять и активизировать словарь по теме. Задачи: Коррекционно-обучающая: Совершенствовать моторные функции ( Общей моторики, мелкой моторики, артикуляционной моторики....

Конспект логопедического занятия «Первые весенние цветы-первоцветы»
Конспект логопедического занятия по теме "Первые весенние цветы-первоцветы" ( старшая группа с ОНР. Задачи: Коррекционно – обучающие: - повторять и закреплять знания о весне, весенних месяцах, приметах весны; -закреплять и расширять названия и отличительные...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Цветы»
Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Цветы». Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствовать грамматического строя речи: образования прилагательного от существительного, ориентировки в...

Цветы. Логопедические занятия

Домашнее задание логопеда в старшей логопедической группе «Цветы родного края»
Цветы родного края Родителям рекомендуется: - рассказать детям какие цветы растут в нашей Республике Хакасия. - рассмотреть растения и цветы в вашем дворе, саду и т. д. 1. Артикуляционная сказка «В саду» Наступил солнечный денек. В саду росло много красивых...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Полевые цветы»
лексическая тема «Полевые цветы» Пальчиковая гимнастика «Подсолнух» У подсолнуха ладонь о-го-го! ( показать левую ладонь) Сто семян в ладони щедрой у него ( постучать пальцами) В тесноте, да не в обиде все сидят, ( сжать левую ладонь в плотный кулак) С ясным...

План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы»
План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы». Цели: 1. Коррекционно – обучающие: • активизация словаря; • развитие лексико-грамматического строя; • автоматизация правильного произношения звука «Ц» в словах, словосочетаниях...

Логопедическое открытое занятие в старшей группе по лексической теме «Цветы»
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: - расширять и уточнять словарь детей по лексической теме "Цветы"; - развитие связной речи; - развитие умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - развитие умения образовывать сущ. мн. ч от сущ. ед....

Конспект логопедического занятия «Путешествие гнома Проши» для детей с ОНР по лексической теме «Полевые и садовые цветы»
Цель: коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением «Заикание» на материале лексической темы «Полевые и садовые цветы» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять знания детей о полевых и садовых цветах. •...

Открытое логопедическое занятие по развитию речи в средней группе на тему «Цветы»
Открытое логопедическое занятие по развитию речи в средней группе на тему « Цветы» Цель: расширение и активизация словаря по теме «Цветы» Коррекционно- образовательные задачи: закрепить названия цветов, уметь образовывать относительные прилагательные, форму И....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ТНР в старшей логопедической группе на тему «Полевые цветы»
Коррекционно-образовательные цели: Расширение представлений о растениях луга, об охране природы. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Полевые цветы» ( природа, охрана, поле, луг, опушка, цветок, мак, колокольчик, ромашка, лютик, кашка, клевер,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД