Папки-передвижки

natahudi. Блог

Автор блога: natahudi
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации»
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать...

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]»
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [С]-[Ц]» Цель: Закрепить правильное произношение звуков С-Ц. Задачи: Обучающие - учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах,...

Автоматизация звуков по Архиповой Е. Ф. при стёртой дизартрии
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т. к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты
«Карта для тигренка Лео». Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; составление интеллект-карты. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное...

Автоматизация звука [Р]
Автоматизация звука Р в слогах Автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР: При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки...

Карточка звука — помощь логопеду в автоматизации изолированного звука
Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию ( т. е. движения и позиции речевых органов, нужные...

Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 5–6 лет с ФФНР и ФНР на тему «Автоматизация звука [Р]»
Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей группе Тема: «Автоматизация звука «Р»» Подготовила Учитель-логопед Семенова М. М. Конспект ООД Подгрупповое логопедическое занятие с детьми с ФФНР и ФНР в старшей...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Ч] в речи с детьми подготовительной группы
Тема: Автоматизация произношения звука [Ч] . Задачи: Общие речевые навыки: - воспитание самоконтроля во время произношения звука [Р]; - развитие речевого дыхания; - развитие интонационной выразительности речи; - развитие чувства ритма. Произносительная сторона...

Эффективное использование игр и пособий при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
Доклад к презентации «Эффективное использование игр и пособий при коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ» Подготовила: учитель – логопед Ярцева Е. Г. Ст. Староминская, 2023 год Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД