Наталья И. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Этапы постановки звуков. Речевое развитие является отражением физического и интеллектуального развития ребенка. Поэтому правильная речь зависит от общего режима дня, физических нагрузок, закаливающих мероприятий, сенсорного опыта и т. д. С проблемами дефектов... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать... |
Игра — задание на автоматизацию звука [Ш] в словах [/b] Автор-составитель учитель-логопед Палей Светлана Владимировна Пояснительная записка . Умное зеркало... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения... |
Речь ребёнка формируется постепенно, но этот процесс не всегда идёт гладко. Всё чаще встречаются дети с дефектами звукопроизношения. Главной целью коррекционной работы... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как... |
Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие:... |
Введение Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является дидактическая игра. Игра делает живым и увлекательным любое занятие. Она создает тот положительный эмоциональный заряд, который так необходим для развития полноценной личности ребенка. В... |
Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? ( Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь ( учащиеся на ощупь... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на...
9 октября 2024 в 15:17
Восприятие зрительного образа буквы у старших дошкольников...
9 октября 2024 в 15:12
«Осенний сундучок» Сценарий праздника для детей старшей...
9 октября 2024 в 15:10
Стихотворения ко Дню осенних стихов для детей старшего...
9 октября 2024 в 15:10
«Дидактическая игра как средство развития речевой...
9 октября 2024 в 15:01