барабанова катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Программное содержание • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их... |
«Сбор урожая» ОД 1 • Продолжать учить составлять число 6 из единиц. • Уточнить представление о цифре 6. • Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их ( половина, одна вторая, одна... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей правильно называть дни недели, закрепить знания о квадрате и прямоугольнике, умение сравнивать предметы по длине, решать простые и занимательные задачки. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Каждому воспитателю хочется, чтоб занятия проходили интересно и дети запомнили материал. Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Закрепить знание цифр от 0 до 9 и порядка следования чисел от 1 до 10 в натуральном ряду. 2. Продолжить знакомство с понятием «длина», научиться измерять... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 6-7 лет группы компенсирующей направленности «Волшебные круги»... |
Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит... |
Цель: Формирование представлений о числе 1. Образовательные: 1. Формировать представление о числе 1 как существенном признаке явлений окружающего мира: 1 планета Земля, 1 Солнце, 1 мама, части тела человека ( нос, рот, голова, шея. 2. Формировать представление о... |
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 2. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к «гостю». Развивающие: 1. Развивать у детей... |
Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня в детский сад пришло письмо. Показывает конверт. -Интересно, от кого оно? Дети разглядывают конверт Дети: - От Кота Леопольда. . Воспитатель: - Да, это письмо от него. Кот Леопольд просит нас о помощи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15