Получи документы

Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре

Венера Жангушукова
Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре

«Сбор урожая» ОД 1

• Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре» размещена в разделах

развитие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 31-34

. Игровое упражнение «Сбор урожая».

Игровое упражнение «Раскладываем урожай».

. Игровое упражнение «Разноцветные листья».

Игровое упражнение «Поможем шоферу привезти овощи и фрукты на плодоовощную базу».

«Наведём порядок» ОД 2

• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 34-37

. Игровое упражнение «Наведем порядок».

Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги

Игровое упражнение «Сколько нас?».

«Соберём цветик-семицветик»

ОД 3

• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое

развитие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 37-39 Игровое упражнение «Соберем цветик-семицветик».

Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?».

. Игровое упражнение «Найди цифру».

. Игровое упражнение «Назови день недели».

«Считай дальше» ОД 4

• Познакомить с составом числа 9 из единиц.

• Уточнить представление о цифре 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 39-41

Дидактическая игра «Считай дальше».

. Игровое упражнение «Зоопарк»

Игровое упражнение «План зоопарка».

Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк»

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 20:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД