Венера Жангушукова
Перспективно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе в октябре
▼ Скачать + Заказать документы
«Сбор урожая» ОД 1
• Продолжать учить составлять число 6 из единиц.
• Уточнить представление о цифре 6.
• Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).
• Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.
Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое
Темочки:
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
развитие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.
И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 31-34
. Игровое упражнение «Сбор урожая».
Игровое упражнение «Раскладываем урожай».
. Игровое упражнение «Разноцветные листья».
Игровое упражнение «Поможем шоферу привезти овощи и фрукты на плодоовощную базу».
«Наведём порядок» ОД 2
• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.
• Уточнить представление о цифре 7.
• Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).
• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.
• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.
И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 34-37
. Игровое упражнение «Наведем порядок».
Игровое упражнение «Поможем Незнайке разделить лист бумаги
Игровое упражнение «Сколько нас?».
«Соберём цветик-семицветик»
ОД 3
• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.
• Уточнить представление о цифре 8.
• Закреплять последовательное называние дней недели.
• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое
развитие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.
И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 37-39 Игровое упражнение «Соберем цветик-семицветик».
Игра-эстафета «Кто быстрее доберется до домика?».
. Игровое упражнение «Найди цифру».
. Игровое упражнение «Назови день недели».
«Считай дальше» ОД 4
• Познакомить с составом числа 9 из единиц.
• Уточнить представление о цифре 9.
• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.
• Развивать глазомер.
• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.
Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа.
И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 39-41
Дидактическая игра «Считай дальше».
. Игровое упражнение «Зоопарк»
Игровое упражнение «План зоопарка».
Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк»