Лучший педагог года

Мария. Блог

Автор блога: Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Предметно-развивающая среда кабинета учителя-дефектолога детского сада
В нашем детском саду я работаю учителем-дефектологом, а именно тифлопедагогом. Многие родители и педагоги путают мои функциональные обязанности с логопедом,...

Рекомендации учителя-дефектолога родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, к которым надо прислушаться
Первые рекомендации, на которые стоит обратить внимание родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, таковы: 1. Не скрывайте чувств и трудностей связанных с развитием вашего ребенка от своих близких, не замыкайтесь на проблемах ребёнка. Если вы скроете...

Деятельность учителя-дефектолога в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ДЕФЕКТОЛОГА В СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. учитель – дефектолог Павлова И. А. Коррекционная работа дефектолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра имеет свои отличительные особенности....

Дефектология. Материалы для дефектологов

Система совместной деятельности учителя-дефектолога и воспитателей
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется чёткой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. В настоящее время...

Конспект открытого группового коррекционного (дефектологического) занятия в 3 классе детей с ЗПР
Конспект открытого группового коррекционного ( дефектологического) занятия на тему: «Использование поисковой деятельности, как мотивации для развития основных свойств внимания». ( 3 класс, обучающиеся с задержкой психического развития. Разработала Павлова Ирина...

Использование балансировочной доски Бильгоу в индивидуальной работе учителя-дефектолога
Использование балансировочной доски Бильгоу в индивидуальной работе учителя- дефектолога Павловой И. А. Мозжечок человека содержит больше нервных клеток, чем все...

Рекомендации учителя-дефектолога «Причины трудностей в обучении обучающихся с легкой степенью УО»
Рекомендации учителя-дефектолога Павловой И. А Причины трудностей в обучении обущающихся с легкой степенью умственной отсталости: • нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас; • узость знаний и представлений об окружающем мире; • несформированность...

Ребенок с РАС. Индивидуальное дефектологическое занятие
Целью данного занятия является развитие единства сенсорного восприятия. Задача - в единой совокупности ( на слух, зрительно и тактильно) воспринимать действительность окружающего мира. Оборудование: 1. модели игрушек ( бык, собака, овца) 2. фото моделей игрушек и...

Рекомендации учителя — дефектолога на летний период
Рекомендации учителя - дефектолога на летний период Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летний период обязательно должны быть и новые впечатления, и общение со...

Консультация для родителей «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР»
Задержка психического развития ( ЗПР) - это нарушение темпа психического развития, когда отдельные психические функции отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Целью работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР является коррекция...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД