Лучший педагог года

ситникова татьяна сергеевна. Блог

Автор блога: ситникова татьяна сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звуков в речи: этапы
Автоматизация звуков в речи - это процесс, направленный на улучшение и укрепление артикуляции звуков, которые ребенок произносит неправильно или с трудом. В процессе развития речи маленькие дети могут говорить с правильным произношением некоторых звуков. Это...

Дифференциация гласных звуков. С чего начинается работа?
Дифференциация гласных звуков является важной задачей в изучении фонетики и произношения. Гласные звуки играют важную роль в формировании слов и фраз, а правильное их произношение является ключевым фактором для ясного и понятного общения. Работа над дифференциацией...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация «Автоматизация звука [Ж] в глаголах»
Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих...

Конспект занятия «Дифференциация предлогов из-под, из» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Тема: Дифференциация предлогов «из-под» и «из». Цель: учить детей различать предлоги «из-под», «из». Задачи: 1. правильно употреблять их с существительными в родительном падеже; 2. продолжать учить детей анализировать предложение и составлять его схему....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...

Игра «Перетягивание каната» для дифференциации звуков
Умение правильно различать звуки играет важную роль в развитии речи ребенка. Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Работа...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» ( индивидуальное занятие, старшая группа) Составили: Кутузова А. В. Цель: отработка произносительного навыка на этапе автоматизации звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Маша и Миша идут за грибами»
Цель: автоматизировать звук Ш в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах и в словах; Коррекционно – развивающие: - развивать артикуляционную моторику; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД