Приложение МААМ

Бурлина. Блог

Автор блога: Бурлина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Сторителлинг как способ развития речевого творчества
1. СТОРИТЕЛЛИНГ– это эффективная технология, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения посредством истории с конкретной структурой и занимательным героем. Термин «сторителлинг» пришел к нам из английского языка и в...

Развитие творческих способностей дошкольников посредством выполнение аппликации из нетрадиционных материалов
Дошкольное детство - возрастной этап, определяющий дальнейшее развитие человека. Это период становления личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, формирования основ индивидуальности[1]. Творческая деятельность дошкольников является неотъемлемой...

Методы и подходы развития предпосылок восприятия и понимания произведений изобразительных искусств у дошкольников
Предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительных искусств у детей в дошкольном возрасте включают различные методы и подходы, которые способствуют развитию их эстетического восприятия и творческой активности. Вот некоторые из них:...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Формирование детского творчества в дошкольном возрасте
Формирование детского творчества в дошкольном возрасте Даже имея большую популярность среди педагогов, психологов и родителей, под пристальным вниманием ученых, детское творчество остается загадочным явлением. Принято считать, что воображение ребенка намного богаче и...

Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные способы рисования
Актуальность В соответствии с требованиями, которые заложены в Законе РФ «Об образовании», национальной доктрине образования в РФ, ФГОС ДО одной из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, является: Создание благоприятных условий развития...

Развитие коммуникативных навыков и основ творческих способностей у детей 4–5 лет, через театрализованную деятельность
Чтобы создать достаточно прочные основы творческой деятельности, необходимо расширять опыт ребёнка. Л. С. Выготский Возраст детей 4-5 лет характеризуется наиболее интенсивным общением: закладываются основы межличностных отношений и сотрудничества, дети приобретают...

Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств»
Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусств и проектную деятельность» Проделанная работа: за...

Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития творчества и фантазии детей
Всем известно, что рисование одно из самых больших удовольствий для детей. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует...

Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования
Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования 1. Актуальность Актуальность темы в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной...

Технология «Хеппенинг» в развитии изобразительного творчества детей раннего возраста
«Хеппенинг» ( в переводе с английского "случаться". Эта технология относится к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате исполнения специальных изобразительных приемов. Суть данного метода заключается в том, что взрослый предоставляет...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД