![]() | Ирина Ларина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Технологическая карта урока Учитель Класс профильная группа 7 классов Предмет Технология. Швейное дело. Автор УМК Технология. Швейное дело. Тема урока: Обработка шаговых срезов пижамных брюк. Дата 26. 03. 2023 г. Задачи и планируемые результаты Задачи... |
Цель: создать условия для обогащения знаний детей о профессии швея ( портной. Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, профессией портной. - Развивать представления детей об инструментах и тканях, используемых в данной профессии. -Воспитывать у... |
Тема: «Подборт. Виды подбортов и их назначении». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: - закрепление знаний учащихся о видах подбортов и их назначении. Задачи урока: - образовательная: совершенствовать умение изготавливать выкройки... |
Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
![]() |
Воспитатель постепенно выставляет картинки и просит детей рассмотреть и описать их. Предлагает поиграть в игру "Ателье". Игра "Ателье" Назначает кого-либо из детей портным. Вручает ему телефон. Сам отходит на некоторое расстояние и на столе раскладывает второй... |
![]() |
Сюжетно- ролевая игра «Ателье» подготовительная к школе группа Цель: Формирование трудовых умений и навыков, культуры поведения детей. Задачи: Развивать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, уважения друг к другу и к окружающим. Закрепить... |
Ход занятия: В. : Принесла новую игру «Профессии», рассыпалась. Прошу помощи собрать. В. : -Ребята поможете собрать? ( Собирают игру) В. : -Спасибо! Показ презентации «Одежда». В. : -Давайте посмотрим на экран телевизора. ( Показ презентации) - Как вы думаете,... |
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: - повторение и закрепление знаний и представлений о работе основных производственных цехов швейной фабрики. Задачи урока: - образовательная: формирование представления об организации труда и... |
Ознакомление с окружающим в активной деятельности 1) Экскурсия в ателье. Ц: познакомить с процессом создания вещи, с профессиями ( закройщик, пошивщик, качествами и коллективным характером труда. 2) Рассказать детям о работе модельера. Ц: познакомить с профессией... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русский валенок
4 марта 2025 в 06:23
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59
Представление опыта работы на тему «Использование...
4 марта 2025 в 05:56
Кейс «Рукавичка»
4 марта 2025 в 05:50