Анастасия Закирова
Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно- ролевая игра «Ателье» подготовительная к школе группа
Цель: Формирование трудовых умений и навыков, культуры поведения детей.
Задачи:
Развивать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, уважения друг к другу и к окружающим.
Закрепить название профессий людей, которые изготавливают одежду, работают в «Ателье» - закройщик, швея, гладильщица, администратор, продавец ткани.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ателье“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Ателье, дом моды. Сюжетно-ролевая игра
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Закрепить название оборудования и инструментов (швейная машина, утюг, гладильная доска, сантиметровая лента, выкройка, ткань и т. д)
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Ход игры:
Сюда несите ткань цветную,
Одежду вам сошьют любую:
Размеров – всех, Моделей – разных,
И на работу, и на праздник. (Ателье)
– Ребята, а хотели бы вы сегодня поиграть в сюжетно-ролевую игру “ Ателье”
– Ответы детей:
– Посмотрите, дети, это салон-ателье “Дом моды”. В нем работает несколько цехов:
Цех раскроя ткани.
Пошивочный цех.
Гладильный цех.
Цех выдачи готового изделия.
Образцы тканей для пошива одежды можно будет выбрать в нашем ателье у приемщицы заказов.
– Дети, подумайте: кем бы вы хотели работать в нашем ателье.
_ Я буду администратором.
– Я буду приемщицей заказов.
– Я буду делать заказ для своей дочки.
– Ты будешь заказчиком.
– Я буду работать в цехе раскроя ткани.
– Я буду закройщицей.
– Я буду и хочу работать в гладильном цехе.
– Что ты, Света, будешь делать?
– Я буду гладить готовые изделия.
– Я буду продавать ткань.
– Значит ты продавец.
– Я буду работать в пошивочном цехе.
– Что ты будешь делать, Влад?
– Я буду шить одежду для кукол.
– Я буду швеей.
– Я буду работать в цехе раскроя ткани.
– Что ты будешь делать, Саша?
– Я буду кроить ткань.
– Я хочу сделать заказ для своей дочери.
– Ты, Паша, будешь заказчиком.
– Я хочу работать в цехе выдачи готового платья.
– Что ты будешь делать, Юля?
– Я буду выдавать готовые изделия.
– Дети займите свои рабочие места в соответствии с выбранной ролью.
Во время игры воспитатель руководит, направляет работу цехов; дети выполняют действия в соответствии с выбранной ролью.
Дети, сделавшие заказ, посещают кафетерий:
– Уважаемые заказчики, вы можете получить свои заказы в цехе готового изделия.
Дети получают свои заказы в цехе готового изделия.
– Ребята, вы все постарались.
– Сегодня рабочий день в нашем ателье закончен.
Наводите порядок на своих рабочих местах.