Дербушева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместного мероприятия. Задачи: • установление партнерских отношений с семьями воспитанников; • содействие общению взрослых с детьми; • пробуждение у детей интереса к игровому творчеству в... |
Стереотипы поведения – это совокупность способов взаимодействия аутичного ребенка с окружающей средой. Для выработки их в бытовых ситуациях предлагается следующая последовательность: 1. Сначала взрослый делает все сам, сопровождая действия эмоциональным комментарием... |
Картотека игр для детей с РАС "Собери бусы для мамы" Цель:развивать навыки совместного внимания, координации движений, умение понимать и выполнять просьбу взрослого. Ход игры: предложите ребенку нанизывать предметы на веревку. сначала держите веревке, ребенок в... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Модель эффективного взаимодействия педагога и семьи ребенка с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе ДОО 1-ый этап: Знакомство с семьёй ( семьями) ребёнка с РАС 1. Знакомство родителей со специалистами, воспитателями; 2. Ознакомление... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это неврологическое расстройство, которое влияет на социальное взаимодействие, речь и поведение ребенка. У детей отмечаются трудности в общении со сверстниками, нарушения в развитии речи, поведении. Как следствие,... |
Цель : формирование и развитие установки на самопознание и саморазвитие, овладение навыками практического самопознания. Задачи: • развитие самопознания; • создание атмосферы доверительности, конфиденциальности и доброжелательности; • формирование позитивного... |
Цель: научить способам управления собственным эмоциональным состоянием, формировать позитивное мышление. Задачи: • проанализировать и определить сильные стороны своей личности, свои позитивные качества; • повысить самооценку и уверенность в себе; • показать... |
Цель: актуализация внешних и внутренних ресурсов личности, формирования жизнестойкого поведения, избавление от чувства обиды. Задачи: • развитие чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы в группе; • познакомиться с понятием... |
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. По степени удаленности от места, где ребенок ( дошкольник) находится большую часть жизни, пространство... |
Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ОВЗ ( на примере детей с расстройствами аутистического спект ра) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. 2. Формировать умение вслушиваться в... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром Что такое театр?
10 октября 2024 в 03:01
«Все красивое от природы, а доброе от человека»
10 октября 2024 в 02:37
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10