![]() | Наталья Шматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
К онспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей инклюзивной группе Тема «Один и много» Цели: • закрепление понятий о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; • ознакомление детей с новой... |
![]() |
Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их ( шарик, кубик) Задачи: 1) закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. 2) развитие умение различать контрастные по величине... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятие по математике в первой младшей группе . Цель:Научиться определять количество словами "один", "много" Задача: Учить различать "один", "много". Развивать речь Ход занятия: Ребята сидят на ковре. Воспитатель: Ребята я загадаю вам загадку а вы... |
Конспект занятия по математике Тема: «Использование занимательного материала на уроках математики» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. Цели: продолжать закреплять понятие «один», «много», «ни одного» и формировать умение группировать предметы Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных... |
Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать... |
Занятие по математике для средней группы. Тема: Путешествие в королевство Математики. Знакомство с цифрой один. Цель: продолжать знакомить детей с цифрой один. Материал: презентация, письмо, объёмный домик в виде цифры один, счётные палочки, образец, карандаши,... |
Цель:1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много. - различать одно и много движений и обозначать их количество словами один много. - упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать словами впереди-сзади ,... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Один - много" Цели: Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; закреплять понятие «один - много». Развивающие: Развивать слуховое и зрительное... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46