Анастасия Олеговна Астахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: учить детей отвечать на вопросы по картине, придумывать события, предшествующие тем, которые воспроизведены на картине, которые являются продолжением их содержанию; продолжать учить строить предложения; активизировать словарь детей названиями видов транспорта;... |
Цель: продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; расширять и обогащать словарь; продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо; закрепить обобщающее понятие «игрушки»; формировать навыки словообразования имен существительных с... |
Непосредственно – образовательная деятельность «Развитие речи» Тема: «Наши уточки с утра…» Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по развитию речи для детей I младшей группы с использованием фольклора «КОТ ВАСИЛИЙ » Программное содержание: Учить детей внимательно слушать воспитателя, поощрять повторение отдельных слов и фраз потешке, развивать произносительную сторону речи.... |
Развитие речи в старшей группе "Солнышко лучистое" Задачи: - Учить составлять простые и сложные предложения. - Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предмета. - Упражнять в подборке прилагательных к существительным;... |
Цель: развитие речи. Развивающая задача: -развивать cвязаную, интонационно выразительную речь; -обогащать словарный запас; -формировать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам. Обучающая задача: -систематизировать представления... |
Задачи: 1. Создать условия для ознакомления с процессом укладывания куклы спать. 2. Содействовать запоминанию и активизации в речи названий предметов: кровать, матрац, простынка, одеяло, подушка. 3. Развивать мышление воображение. Средства: кукла, игрушечная... |
Цель: развитие связной речи детей младшей группы методом синквейна. Программное содержание: - Учить использовать имена существительное, прилагательного и глагола при составлении предложений. - Закреплять умения составлять рассказ методом синквейна. Оборудование:... |
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи с применением элементов технологии ТРИЗ в старшей логопедической группе на тему: «Дикие и домашние животные» Подготовила и провела: учитель-логопед высшей квалификационной категории Кравченко Л. В.... |
Возрастная группа: подготовительная группа Форма организации: подгрупповая форма. УМК: Инновационная программа "От рождения до школы", под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Средства: мультимедия, музыкальное оборудование. Оборудование: картина... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка воспитателя «Пилюгинский детский сад...
4 декабря 2024 в 09:20
Формирование временных представлений у детей младшего...
4 декабря 2024 в 09:19
Сценарий осеннего утренника: «Пугало в гостях у ребят»
4 декабря 2024 в 09:19
Педагогическая находка
4 декабря 2024 в 09:18
Конспект занятия для детей раннего возраста «Цветок мамочке»
4 декабря 2024 в 09:17