Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Наши уточки с утра»

Айгуль Сахаутдинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Наши уточки с утра»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность

«Развитие речи»

Тема: «Наши уточки с утра…»

Доминирующая образовательная область : «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи „Наши уточки с утра“» размещена в разделах

Интегрированные задачи:

1. Образовательные : Познакомить детей с потешкой. Формировать умение понимать содержание текста. Познакомить детей с тем, как кричат домашние птицы, побуждать к звукоподражанию. Формировать умение узнавать птиц и называть их

2. Развивающие : Развивать слуховое внимание, правильное звукопроизношение

3. Воспитывающие: Воспитывать у детей умение спокойно сидеть и слушать педагога. Воспитывать любовь к птицам

Формы организации: фронтальная

Методы и приемы: наглядный метод (демонстрация картинок, игрушек, практический метод (музыкально-ритмические движения, словесный метод (чтение, беседа, ТСО (использование колонки для прослушивания песен)

Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная.

Предварительная работа: игры с игрушками «Домашние птицы».

Материал: игрушки: гусь, утка, курица, цыпленок, петух, иллюстрации с изображением этих птиц, колонка

Ход занятия:

1. Организационное начало

- Поздороваемся, дети, с гостями и друг с другом

Играет песня «Здравствуйте, ладошки!»

2. Основная часть

1. Упражнение «Домашние птицы»

(Дети сидят полукругом перед ними мольберт)

- Дети, сядьте поудобнее. (Показываю гуся).

- Кто это? (Гусь)

- Правильно, гусь. Он живет дома, его кормит хозяйка. Он плавает по воде.

- Как он кричит? (Га-га-га)

(Выставляю картинку гуся)

- Кто это? (Прошу каждого ребенка повторить «гусь» и как он говорит «га-га-га»)

- Какая шея у гуся? (Длинная)

(Показываю уточку)

- Кто это? (Уточка)

- Правильно, утка. Она живет дома, его кормит хозяйка. Она плавает по воде.

- Как она кричит? (Кря-кря-кря)

(Выставляю картинку утки)

- Кто это? (Прошу каждого ребенка повторить «утка», и как она говорит «кря-кря-кря»)

- Какая шея у утки? (Короткая)

(Показываю курицу)

- Кто это? (Курица)

- Правильно, курица. Она живет дома, ее кормит хозяйка. Она ходит по двору, клюет зернышки и зовет своих цыпляток.

- Как она зовет цыпляток? (Ко-ко-ко)

(Выставляю картинку курочки)

- Кто это? (Прошу каждого ребенка повторить «курица», и как она говорит «ко-ко-ко»)

- Давайте поиграем, я буду курочка, а вы – мои цыплятки. (Включаю музыку «Вышла курочка гулять…»)

(Показываю петушка)

- Кто это? (Петушок)

- Правильно, Петя - петушок. Он живет дома, его кормит хозяйка. Он ходит по двору, клюет зернышки и смотрит за курочками и цыплятами.

- Как он разговаривает? (Ку-ка-ре-ку)

(Выставляю картинку петушка)

- Кто это? (Прошу каждого ребенка повторить «петух», и как он говорит «Ку-ка-ре-ку!»)

2. Чтение потешки

- Послушайте, дети, потешку

Наши уточки с утра : «Кря-кря-кря».

Наши гуси с пруда : «Га-га-га».

Наши курочки в окно : «Ко-ко-ко».

А как Петя-петушок

Рано, рано по утру

Нам поет: «Ку-ка-ре-ку!»

- Я буду читать потешку и показывать картинку, а вы мне отвечайте, как кричат птицы. (Дети отвечают звукоподражанием)

- Очень хорошо! Молодцы, ребята!

3. Игра с петушком

- А сейчас, ребята, Петя-петушок хочет с вами поиграть.

(Выходят дети и встают в круг)

- Выберем Петушка. Матвей будет Петушком. (Педагог дает петушка ребенку. Дети встают возле петушка и вместе с воспитателем поют прибаутку в обработке М. Красева

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

3. Заключительная часть

- Кто сегодня приходил к нам в гости?

- Как они разговаривают?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Наши уточки с утра»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 14:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Наши уточки с утра»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Сахаутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД