У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: Ознакомление детей со звуками ( к( к) и буквой К Задачи: Развивающие: Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, совершенствовать звуковую культуру речи, грамматический строй речи. Образовательные: «Речевое развитие»: - Знакомить детей со звуками... |
Цели занятия: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; -познакомить с графическим обозначением звуков - буквой Г; -... |
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". Цель: Дифференциация звуков и букв Г–К на письме Задачи: Коррекционно- развивающие: развивать фонематический слух, анализ и синтез;... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: Звуки Г-ГЬ. Цель: 1. Произнесение, различение и характеристика звуков Г-ГЬ. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа ГА, ГИ. 4. Определение позиции звука Г в словах. 5. Подбор антонимов начинающихся со... |
Цель: познакомить детей со звуком и буквой "К". Задачи:-закреплять умение выделять первый последний звук в слове; -закреплять умение находить звук в слоге, слове, предложении; - познакомить детей со звуком и буквой"К"; - учить детей писать печатными буквами;... |
Конспект открытого занятия по постановке звука «K» Подготовила учитель-логопед Чмирева Е. С. МБДОУ «ЦРР –детский сад №16» Ребенок: 1 ребенок, 5 лет Этап: Постановка звука [К] Речевое заключение: ФФНР Цель: Постановка звука [К] Оборудование: Колобок, тропинка,... |
Развитие речи в подготовительной группе «От буквы к слову, от слова к предложению». Задачи образовательные: - закрепить знания о гласных и согласных звуках; - учить составлять различные слова из определенного набора букв; - продолжить изучение слогов; -... |
При артикуляции звука [ г ] Губы принимают положение следующего звука. Расстояние между резцами зависит от следующего за г гласного. Кончик языка опущен и не касается нижних резцов. Передняя и средняя части спинки языка опущены, задняя часть спинки языка образует... |
1. Дыхательная гимнастика: ребенок сдувает с руки перо. 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка, забор, лопатка, иголочка, чистим нижние зубки, киска сердится. 3. Мелкая моторика: самомассаж шишкой 4. Автоматизация звука Г в слогах. ( Датешидзе) Логопед: Это... |
Тема: «Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных» Цель: Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук К изолированно, в слогах и словах со стечением согласных; 2. Развивать... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорная интеграция и ее нарушение
1 августа 2024 в 15:14
Фотоотчёт детского творчества «Арбузные дольки» ко Дню...
1 августа 2024 в 15:06
Консультация для педагогов. Формы активизации участия...
1 августа 2024 в 15:04
Конспект. «Моя семья-моё богатство». Подготовительная группа
1 августа 2024 в 14:46
Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к...
1 августа 2024 в 14:24