Евгения Шпилько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия «Жилище русского человека» Цель: - формирование эмоционально-положительного отношения к жилищу русского человека, - становление основ уважительного, бережного отношения к культуре русского народа. Задачи: -формировать дифференцированные... |
Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Подружимся с собакой» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация». Цель: дать представления о правилах безопасного... |
Дидактическая игра для дошкольников «Составь портрет» Описание игры: эта игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Это пособие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация для родителей Как помочь ребенку преодолеть негативные эмоции Подготовила педагог-психолог Борисова Т. В. Владение собой – это настоящее искусство, которое постигается всю жизнь. Не каждый взрослый в состоянии полностью контролировать свои эмоции и... |
Процесс социально-коммуникативного развития дошкольников требует создания в ДОУ особенных психолого-педагогических условий и, в первую очередь, организации образовательной деятельности для дошкольников, которая ориентирована на достижение общего результата детской... |
Мастер-класс «Использование игровых технологий в социально – коммуникативном развитии дошкольников» Челябинск 2023г. Подготовила: ЖилинаЛ. Е. Цель: Содействовать формированию у педагогов представлений об использовании игровых технологий, направленных на... |
Беседа «Режим дня и самообслуживание в средней группе детского сада» Программа воспитания в детском саду предусматривает физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание детей. Правильное физическое развитие ребёнка немыслима без строгого выполнения... |
Проведенный теоретический анализ показал, что межличностное взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов ( субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. В межличностном взаимодействии реализуется... |
Воспитание самостоятельности у дошкольников тесно связано, прежде всего, с привлечением его к самообслуживанию. Младший дошкольный возраст является сложным и очень насыщенным для детей. У маленьких детей появляется стремление к самостоятельности. Более того, если... |
«Воспитание гуманных чувств и взаимоотношений между сверстниками через эмоции» Цель: Повышение педагогического уровня, профессиональной компетентности. Рассмотрение вопросовэмоциональной сферы будущих дошкольников. Я, Глухова Наталья Павловна, работаю в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31