![]() | Евгения Скворцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема: «В мире животных». Возраст детей: 5-6 лет. Руководитель : Лобанова С. В. Форма организации: интегрированное занятие. Форма совместной деятельности: групповая, в парах. Цель: развитие у детей активного познавательного интереса, творческих способностей.... |
![]() |
Цель: расширение и закрепление полученных знаний о домашних животных. Задачи: • сформировать умение работать в команде; • развить навыки нестандартного мышления у детей; • выработать умение оперативно реагировать на поставленную задачу и применять свои знания.... |
Животные. В мире животных
Цель занятия: Закрепление и расширение знаний детей о многообразии животного мира и его взаимосвязях. Задачи занятия: образовательные: расширить представления о многообразии животного мира, закрепить умение группировать животных по внешним признакам, по типу... |
Цель: Продемонстрировать применение одной из индивидуальных форм работы с детьми индивидуальное коррекционное занятие по подготовке к постановке звука [С] с элементами обучения грамоте, применением здоровьесберегающих компонентов, как средство развития... |
Организационная информация Тема «Дикие животные» Цель: закрепить употребление существительных в ед. ч. им. падежа; учить употреблять глаголы ед. и мн. числа. Задачи: 1. Уточнить и закрепить названия диких животных, их внешние признаки, повадки, способы передвижения.... |
Проект по Экологическому воспитанию во второй младшей группе "Магнитики" Тема: «Дикие животные нашего леса» разработала Лузянина В. Э. Проект «Дикие животные нашего леса» Участники проекта: дети второй младшей группы «Магнитики», воспитатель Лузянина В. Э.... |
Дикие животные нашего леса Цель: научить детей употреблять в речи притяжательные прилагательные. Организационный момент: -«Сядет тот, кто назовет мне 5 диких животных. » Дидактическая игра «Зоркий глаз» Отгадай загадку Ходит лесом косолапый, А зимой сосет он лапу.... |
Программные задачи: 1. Учить детей отгадывать загадки и обосновывать свой ответ. 2. Учить употреблять сложносочиненные предложения с союзом «а». 3. Закрепить названия детенышей и жилищ диких животных. 4. Упражнять детей в употреблении сущ. Р. п. ед. ч. 5.... |
Дидактическая игра для старшей группе Дополнительные задачи: Игровая задача: правильно отвечать на предлагаемые вопросы в дидактической игре Что было? Игровые действия: отвечать на вопросы, стремиться победить Игровые правила: Не перебивать товарища, когда он... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12