![]() | Ирина Козырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ воспитателю и получить свидетельство.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Сказка «Ленивая Бручолина» ( итальянская сказка, в обработке Л. Вершинина. Цель: воспитывать умение слушать сказку. Задачи: 1. Осмысливать услышанное, отвечать на вопросы воспитателя, запоминать содержание с... |
[ Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: «Изучение лексической темы «Домашние птицы» при помощи камешек Марблс» Цели: развитие связной монологической речи детей, фонематического слуха, навыков звукового анализа. Задачи: - актуализировать знания детей... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе с элементами технологии ТРИЗ Тема: «Путешествие в сказочной стране». Цель: Закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи иллюстраций. Создать условия для решения доступных познавательных задач... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить моделировать, точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу; воспитывать вежливое отношение к окружающим людям. Материал: иллюстрации к сказке. Ход занятия. 1.... |
Организационная информация Тема «Дикие животные» Цель: закрепить употребление существительных в ед. ч. им. падежа; учить употреблять глаголы ед. и мн. числа. Задачи: 1. Уточнить и закрепить названия диких животных, их внешние признаки, повадки, способы передвижения.... |
Тема: Потерянная весна. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Потерянная весна». Задачи: Создать условия для: • Расширения словаря по теме «Весна и ее признаки», формирование и закрепление признаков весны. •... |
Учимся по сказке. ’’Мороз Иванович’’ ( По мотивам сказки В. Одаевского ) Цель : Учить связано и выразительно пересказывать сказку. Развивать наблюдательность, память , мышление , пробудить воображение и фантазию . Материал . Фланелеграф . Модели к сказке .... |
Цель: активизировать словарь детей по данной теме. Задачи: учить отвечать на вопросы какая? какой? какие? обогащать представления о диких животных: белка, медведь, лиса, заяц, волк; закрепить обобщающие понятие «дикие животные»; уточнить представление детей о... |
![]() |
Формирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения "В гости к Колобку" Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: - обогащать словарь детей; - учить детей соотносить слова со своими... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста