Кузовникова Виолетта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звука «Р» в прямых слогах и в начале слова. Задачи: Образовательные: -закрепить правильное произношение звука Р изолированно; -уточнить, расширить и активизировать словарный запас; -упражнять в воспроизведении трех прямых слогах с изменением пауз... |
Цель: учить правильно произносить звук ( Р) механическим способом Задачи. • способствовать развитию общей, ручной и артикуляторной моторики; • создать условия для развития фонематических процессов; • развивать речевое дыхание, память, слуховое внимание. Ход занятия... |
Цель: Дифференциация звуков [Р] и [Л ] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: -сравнивать, различать и правильно произносить звуки Р и Л на материале слогов и слов; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; 2)... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема занятия: «Звук [р]» Цель: Автоматизация звука [р] изолированно, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [р] в различных позициях. • Учить давать характеристику звуку. • Учить образовывать... |
Рассказы для автоматизации звука Р Зоопак Вера и Ира вчера ходили в городской зоопарк. В зоопарке было очень много животных, но девочкам больше всего понравились тигры и пантеры. Подруги просто замучили экскурсовода вопросами о том где живут дикие кошки и чем их... |
Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста ( подг. гр) "Автоматизация звука[р] в словах со стечением согласных. " Цели и задачи индивидуального занятия. Развитие речевой моторики. Развитие речевого дыхания. Развитие... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
ООД с использованием нейропсихологического подхода. Тема: «Автоматизация звука [р]». Цель: автоматизация звука [ р] в словах и чистоговорках. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, и чистоговорках. Развивать общую, мелкую, артикуляционную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Сосиски для кошечки Чернушки» для...
16 ноября 2024 в 06:16
Дидактическая игра «Собери пазлы» в средней группе
16 ноября 2024 в 05:44
Отчёт «Синичкин день в младшей группе»
16 ноября 2024 в 05:30
Конспект занятия сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней...
16 ноября 2024 в 05:18
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50