Вероника Дерунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Алфавит» Образовательная область: эстетическо-художественное развитие. Лепка. Цель: закрепление умения лепить печатные буквы Задачи:... |
Книжки самоделки для подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Согласной новой ФОП ДО дети в старшем дошкольном возрасте постепенно должны... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закреплять знания, применяя полученные умения и навыки на предложенном материале. Задачи: выявить умения на слух выделять гласные и согласные звуки из слов, определять количество слогов в слове, дифференцировать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные... |
Тема: Дифференциация звуков ( Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков ( Р, ( Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на буквы Т и У ( продолжение) 168. Игра «Телефон» 169. Игра «Три листа». 170. Игра «Три цветка» 171. Игра «У кого пропал детеныш? » 172. Игра «Угадай кто? » 173. Игра «Угадай, какой знак» 174.... |
Конспект НОД по развитию речи ( по подготовке к грамоте) «Звуки [Й ’]-[У]» в старшей группе Цель: изучение звука [Й ’У]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «гласный звук», «буква» 3. Учить составлять... |
Артикуляция гласных звуков. Гласные лягушки в большом формате. Наиболее распространенные ошибки письменной речи у младших школьников — это смешение и пропуски букв в словах. Так, дети заменяют А на О, У на О даже в ударной позиции ( пишут, например, «собока» вместо... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Звук и буква Ш. Задачи 1. Образовательные: - познакомить со звуком [ш], его артикуляцией и характеристикой; с буквой ш; - совершенствовать навык звуко-буквенного анализа; -Закрепление согласования... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волонтерское движение с дошкольниками старшей группы
1 августа 2024 в 07:07
Фотоотчет о мероприятии в старшей группе «В мире сказок...
1 августа 2024 в 06:59
Посещение зоопарка с детьми, родителями и воспитателем
1 августа 2024 в 06:56
Фотоотчет «Живой конструктор из лопуха большого или...
1 августа 2024 в 05:04
Фотоотчет о беседе о Дне Конституции Дагестана
1 августа 2024 в 04:52