Наталья М
Мастер-класс по смешанной технике рисования с использованием восковых мелков и акварели с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по смешанной технике рисования с использованием восковых мелков и акварели с детьми младшей группы
Рисование акварелью и восковыми мелками — необычная техника, которая позволяет создавать яркие рисунки с объемным эффектом.
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование восковыми мелками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2024
Предлагаю Вам нарисовать рисунок с использованием восковых мелков и акварели. Данный метод рисования будет полезен воспитателям для развития у детей творческих способностей и развитию мелкой моторики рук.
Улитка на прогулке
Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению различными техниками; учить наиболее выразительно отображать в рисунках образ животных; развивать цветовосприятие и чувство композиции.
Оборудование: бумага формата A4, акварель, кисти, баночка с водой, иллюстрации и эскизы с изображением улиток.
Загадка:
Круглый домик - может, гномик в этом домике живет? Он волшебный, этот домик, — по дорожке он ползет!
Дети вспоминают, как наблюдали на прогулке за улитками.
1. Предлагаем детям изображение улитки.
Восковым мелком, либо парафиновой свечкой невидимыми линиями заранее на белой бумаге наносим очертания будущей композиции.
2. Для рисования используем акварельные краски разного цвета. Дети раскрашивают кистью.
Акварельные краски не ложатся на поверхность воска, он отталкивает воду, благодаря чему появляется очень красивый объемный эффект.
3. Получаем необычные рисунки с проявленными невидимыми до нанесения краски линиями.
4. Смотрим что получилось: восковые мелки помогли не заполнить невидимые места цветом акварели, а сам рисунок стал привлекательным.
Попробуйте этот метод с детьми. Их обязательно заинтересует рисовать воском и акварелью, узнать для чего нужен белый восковой мелок, который редко используется, и как появляются невидимые линии.
Рефлексия.
Выставка и анализ детских работ.