Приложение МААМ

елена шапенкова. Блог

Автор блога: елена шапенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по рисованию в средней группе с детьми ОВЗ «Жёлтый одуванчик»
Цель: Расширять знания детей о цветах. Задачи: 1. Закреплять умение детей рисовать методом тычка и кончиком кисти. 2. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве листа бумаги. 3. Закреплять с детьми цвет, форму цветка. 4. Развивать у детей мелкую...

Конспект занятия по ФЭМП для тетей с ОВЗ первого года обучения по теме «Лето»
Конспект занятия по ФЭМП для детей с ОВЗ I – года обучения. По теме: «Лето» Задачи: 1. Закреплять умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять заданное количество предметов из группы: один, много, мало, ни одного. 2. Формировать умение...

Базовые учебные действия у младших школьников с умственной отсталостью
BASIC LEARNING ACTIVITIES FOR YOUNGER STUDENTS WITH MENTAL RETARDATION Аннотация. В статье представлена информация о базовых учебных действиях у младших школьников с умственной отсталостью. Annotation. The article presents information about basic educational...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» с дошкольниками с ОВЗ
Конспект занятия по аппликации «Подснежники» с детьми ОВЗ ( дошкольники. Цель: Научить выполнять аппликацию «Подснежники». Задачи: Развивающие: - Познакомить с...

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу» для детей с ЗПР старшей группы
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики "Путешествие по Санкт-Петербургу" Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с...

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ
К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно или по-очереди 3....

Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями
Количество детей с ОВЗ значитель¬но возросло. По состоянию на 1 января 2015 года, в Российской Федерации, число детей-инвалидов составило 590, 4 тыс, количество детей-инвалидов в возрасте до 18 лет на 1 января 2016 года – 605 тыс. чел. Судя по динамике – этот...

Использование карточек Пекс (PECS) в работе с детьми с РАС
Под аутизмом понимается тяжелое нарушение психического развития, которое характеризуется выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Среди характерных признаков раннего...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Весна идет!»
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - учить рассказывать о приметах наступающей весны - расширить представления детей о весне - закрепить умение соотносить цифру и количество - закрепить прямой счет Коррекционно-развивающие задачи: - расширять и...

Консультация для педагогов «Психофизиологические особенности детей с особенностями в развитии»
Консультация для педагогов "Психофизиологические особенности детей с особенностями в развитии" Здравствуйте, уважаемы коллеги! Сегодня мы с вами поговорим о детях, которые имеют особые образовательные потребности. Вы прекрасно знаете, что изучением детей с...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД