Маркина Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект занятия по программе «От Фрёбеля до робота: готовим будущих инженеров» Дизайнеры детской одежды( старшая группа) Цель: формировать у детей элементарные знания о труде людей швейной фабрики, умение конструировать из бумаги одежду для бумажных кукол и... |
Тема: «Обувь. Укрась картинку». Цель: Познакомить детей с разными видами обуви. Развивать наглядно-образное мышление, моторику рук. Материал: Заламинированные картинки «Обувь»: кроссовки, сандалии, тапки, ботинки, резиновые сапоги, сланцы, туфли.... |
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по украшению сапог для завершающего образа Снегурочки на новогоднем утреннике . Метод подойдет тем, кому надо в достаточно... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: формирование интереса к народному творчеству, народным традициям. Задачи: - расширять знания детей об истории гжельского промысла; - формировать умение детей... |
Проект "Специалист по переработке одежды" Проблема выбора профессии является одной из самых главных задач в жизни каждого человека. Отношение к профессии... |
КОНСПЕКТ группового занятия ( коррекционно – развивающая область) во 2 классе школы 8 вида по теме «Одежда» Цель: формирование представлений об одежде, её назначении. Задачи: Коррекционно - образовательные: • уточнить, расширить и активизировать словарь по теме... |
Возраст воспитанников: 4 – 5 лет ( с нарушением зрения) Цель: Закрепление представлений детей о зимней одежде Задачи: Образовательные: упражнять детей в лёгком беге... |
Системно-деятельностный подход в технологии «ситуация» Занятие по рисованию в старшей группе в технике «оттиск воздушным шариком» на тему: «Платье для Золушки»... |
Тема: «Как заботиться о своей одежде», средняя группа Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие Цель: закрепление знаний о правилах ухода за... |
Цели: - развивать умение правильно составлять описательные рассказы об одежде - упражнять классифицировать одежду по сезону ( летняя, осенняя, зимняя, весенняя) по назначению ( праздничная, рабочая, спортивная) по принадлежности ( мужская, женская, детская.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта воспитателя МБДОУ
25 ноября 2024 в 17:21
Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Мальвина»...
25 ноября 2024 в 17:18
Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 17:18
«Моя любимая спортивная мамочка!» фотоотчет
25 ноября 2024 в 17:18
Консультация: «Как весело и с пользой провести зимнюю...
25 ноября 2024 в 17:15