Получи документы

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Зимняя одежда» (1 фото)

Захарова Екатерина Александровна
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: 4 – 5 лет (с нарушением зрения)

Цель:

Закрепление представлений детей о зимней одежде

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в лёгком беге и ходьбе на носочках; обучать чёткому пропеванию окончаний слов в песне весёлого характера; совершенствовать умение выполнять плясовые движения, ориентироваться в пространстве; закреплять умение подыгрывать на муз. инструментах; обогащать словарь детей новыми музыкальными терминами.

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей средней группы „Зимняя одежда“» размещена в разделах

Развивающие: формировать диалогическую речь, развивать тембровый и ритмический слух, совершенствовать общую и мелкую моторику, укреплять глазные мышцы, снимать с них напряжение

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство взаимопомощи и гостеприимства; учить доброжелательному, внимательному отношению к игрушкам; формировать дружеские отношения среди детей.

Материалы и оборудование: нотка с мелодией, игрушки: мышка и Снегурочка в зимней одежде, детское одеяло, доска с маркерами, муз. инструменты.

Музыкальный репертуар:

- песня «Мышка-дружочек», автор А. Чугайкина

- упражнение «Бег и ходьба на носочках»

- логоритмическая музыкальная игра «Хорошо, что снег пошел», автор Н. Логачевская

- игровой танец «Если хочешь погулять», автор А. Чугайкина

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

В группе дети вместе с воспитателем находят картинку с ноткой, к которой прикреплена мелодия.

- Ребята, как вы думаете, что это?

- У кого мы можем узнать?

- Куда пойдём спрашивать? (приносят нотку с мелодией в муз. зал)

Муз. рук. :

- Здравствуйте, ребята! Чем я могу вам помочь?

Проигрывает мелодию…

- Вам знакома эта мелодия?

- Из какой она песенки?

- Интересно, куда же могла спрятаться мышка? Поищем?

(находят мышку в уголке под одеялом)

- Наверное, она замёрзла. Может быть, поможем ей согреться – и побегаем?

Дети под музыку бегают и ходят на носочках друг за другом вместе с воспитателем и мышкой.

- Друзья, посмотрите, какая мышка нарядная! Сама надела большую красную шапочку и ещё маленькую голубую с собой принесла. Как думаете, чья она может быть?

Может быть, это шапочка Снегурочки?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Ребята, я думаю, мышка хочет, чтобы мы помогли вернуть шапочку Снегурочке.

Что мы можем для этого сделать?

- Как музыка может нам помочь?

- Снегурочка любит веселиться?

- Что под музыку мы можем сделать? (фиксируем предложения детей)

- Предлагаю начать с песенки про снежок. Согласны? Заодно вспомним слова и распоём наши голосочки.

- Отлично получилось. Мне кажется, что наши глазки чуть-чуть устали. Поможем им отдохнуть?

Зрительная гимнастика.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

- Ребята, в конце песенки про снежок есть «звучащий» жест – хлопок.

Как вы думаете, можно ли его украсить с помощью музыкальных инструментов?

Предлагаю вам подойти к скамеечке, встать напротив любого музыкального инструмента и приготовиться показывать ручками снежок

(Дети поют песню с движениями, в конце «играют» хлопок – после этого воспитатель незаметно вносит Снегурочку)

Снегурочка: Здравствуйте, друзья, как у вас здесь весело! Спасибо, что помогли найти мою шапочку – без неё так холодно гулять.

Что бы мне такое придумать, чтобы не забывать, как правильно одеваться зимой? Интересно, нет ли какой-нибудь музыкальной подсказки?

Муз. рук. : Мы с ребятами знаем подходящий танец. Хотите мы вам его покажем? Тогда, друзья, становитесь парами и не забывайте меняться.

Снегурочка и мышка наблюдают или «исполняют» вместе с детьми игровой танец «Если хочешь погулять», благодарят детей и взрослых, уходят.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Ребята, как вы считаете, удалось нам помочь Снегурочке?

- Что мы для этого сделали?

Кому из вас сегодня было интересно – попрыгайте как зайчики, а кому нет – потопайте.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Зимняя одежда»
Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группеФотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке - помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда»Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Цель: Познакомить детей с кубанскими казаками и их одеждой. Развивать.

Конспект музыкального занятия (для детей подготовительной группы) «Дружно с ритмом мы живём и танцуем и поём» Цели и задачи: - Формировать элементарную музыкальную грамотность дошкольников. - Развивать.

Конспект музыкального занятия «Полевые цветы» для детей средней группы Конспект музыкального занятия "Полевые цветы",для детей средней группы. Задачи: 1. Образовательные: формировать у детей представления об.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда»Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА» Воспитатель: Ширшова Лилия Федоровна.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зимняя шапка» для детей подготовительной к школе группыКонспект занятия по рисованию гуашью «Зимняя шапка» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепить и систематизировать у детей знания о головных уборах. Задачи: Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Зимняя одежда»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 23:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Зимняя одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Екатерина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД