Кирилл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
При подготовке к играм и инсценировкам с детьми можно сложить маски животных в технике " оригами", для того чтобы наиболее выразительно передать образ того или иного... |
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром в рамках проекта «Эколята – дошколята» по теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ». Цель: Дальнейшее развитие у детей... |
Календарное планирование образовательно - воспитательной деятельности с 15 мая по 19 мая 2023 г. Первая младшая группа № 2 Тема недели: «Животный мир весной» Задачи: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие... |
Животные. В мире животных
Саша Моего хомяка зовут Соник. Он серого цвета, большой. Тело его покрыто шерстью. У него большие лапки, на них коготки, он царапается. Он очень быстрый, любит выбегать из клетки и залезать под холодильник, под диван и съедать там крошки. Я его очень люблю и мне... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, зима. А зачем люди зимой надевают шубы, шапки, валенки? Дети:Чтобы согреться. Воспитатель:А вы знаете как спасаются звери от морозов? Одежды у них нет. НО у всех зверей... |
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ ЦЕЛЬ: Углублять знания детей о диких животных наших лесов. ЗАДАЧИ Коррекционно-развивающая: расширение и активизировать словарь по теме, закрепление в речи детей названий животных наших лесов; развивать связную речь; развивать... |
Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей» ________________________________________ Цели: Создание условий для развития внимания, воображения, зрительного восприятия. Снижение психоэмоционального напряжения,... |
Конспект занятия по речевому развитию для детей 2го года жизни «Дикие животные» Цель: Повторение диких животных. Задачи: - обогащение, закрепление и активизация словаря; - обогащать пассивный словарь детей; - совершенствовать процесс перевода слов из пассивного в... |
Рекомендации по закреплению лексической темы “Животный мир рек, морей и океанов” Существительные: морская звезда, медуза, морской конёк, морской котик, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб, рифы; хвост, плавники, колючки, чешуя; название речных, морских... |
Задачи: - закрепление обобщающих понятий «домашние – дикие животные», расширение и активизация словарного запаса по данной лексической теме; - развивать умение отвечать на вопросы полными ответами; -развивать умение подбирать прилагательные к существительным; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по физической культуре «Экскурсия в...
28 ноября 2024 в 14:17
Фототчет о проведении праздничного концерта «Ты прекрасней...
28 ноября 2024 в 14:16
Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»
28 ноября 2024 в 14:16
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:09
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Золотая...
28 ноября 2024 в 14:07