МААМ-картинки

Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей»

Наталья Шевченко
Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей»

___

Цели: Создание условий для развития внимания, воображения, зрительного восприятия. Снижение психоэмоционального напряжения, тревожности.

Задачи:

• Создать радостное настроение у детей.

Развитие навыков ориентировки в пространстве, общей и мелкой моторики рук.

Развить чувство отзывчивости, доброжелательности, желание помочь.

Публикация «Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе „В гостях у лесных зверей“» размещена в разделах

Создать условия для становления у дошкольников элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга и договариваться между собой в процессе решения различных задач.

• Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию.

Материалы:

игрушки: медведь, зайчик, белочка, лисичка;

• вырезанные из цветного картона домики;

• ящик с песком;

• орехи, шишки;

• бассейн с шариками;

• лабиринт;

• нарисованная поляна с разрезанными цветами.

Ход занятия

Дети входят в кабинет вместе с психологом.

- Ребята, посмотрите, кто это? (Возле порога детей встречает мягкая игрушка медведь).

-Давайте поздороваемся с Мишкой. (дети здороваются с Мишкой).

Медведь – Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас в сказочный лес. Там вас ждут интересные приключения с моими друзьями. Хотите пойти со мной в лес? (да)

- Но для того что бы попасть в лес вам нужно пройти препятствие.

И первое препятствие вам нужно проползти в лабиринте. (дети проползают в лабиринте).

Психолог : - Посмотрите, кто у нас на пути? (психолог надевает на руку игрушку Зайчика)

Дети - Это зайчик!

Зайчик – Здравствуйте? ребята, я так вас ждал, вы мне поможете? (ответы детей) Посмотрите, на столе лежат домики, они разного цвета, у домиков есть окошки они разной формы. Окошки перемешались между собой, подберите к домикам окошки подходящие по форме и цвету. Будьте внимательны. (дети выбирают из набора геометрических фигур, подходящую фигуру (окошки) по цвету и форме)

- Молодцы, вы настоящие помощники!

Психолог : - Ребята, давайте пойдем дальше, посмотрим что нас ждет впереди.

- Идем по ровненькой дорожке и прыгаем с кочки на кочку (дети перепрыгивают с кочки на кочку).

- Ребята, вы слышите, кажется, кто-то плачет? Кто это? (Белочка).

- Здравствуй, Белочка, что случилось?

Белочка - Я так прыгала, так торопилась домой к Бельчонку, что споткнулась, упала и потеряла подарок, который несла ему.

- А где ты упала и потеряла подарок?

- Вот здесь (показывает на лоток с сухим песком).

- Ребята, а что это такое? (ответы детей)

- Белочка, мы можем тебе помочь. Садись и подожди.

- Ребята, потрогайте песок ладошками, какой он? (сухой, сыпучий).

- Поэтому, чтобы не попасть друг другу в глазки, мы будем очень аккуратно искать в песке подарок бельчонку (Дети ищут, находят разные орешки, шишки).

- Что это: (ответы детей).

- Складывайте их в тарелочку. Сколько их (много). Какой формы орешки (круглой).

- На, Белочка тебе твой подарок, неси Бельчонку.

- Ну что, идем дальше (дети идут по дорожке и подходят к бассейну с шариками).

- Вот мы подошли с вами к озеру из шариков. Посмотрите, как оно необычно переливается. Заходите в него. Давайте повернемся на живот и поплывем. Продолжаем плыть. А теперь перевернитесь на спину. Продолжаем плыть. А теперь ребята, мы отдохнем и спокойно полежим и послушаем тишину.

- Отдохнули? Пойдем дальше?

Психолог : - Посмотрите, кто здесь живет. (лисичка)

- Давайте поздороваемся с лисичкой. (дети здороваются с лисичкой)

Лисичка - Ребята, вы попали на волшебную полянку. На этой полянке сейчас лето, посмотрите. Но вот беда, налетел ветерок и сдул цветы с полянки. Вы поможете мне собрать цветочки и навести порядок на полянке? (Детям предлагается помочь лисичке. Каждый поднимает разрезанный пополам цветок, соединяет половинки между собой и кладет на полянку.)

- Ой спасибо, помощники вы мои.

Психолог : - Какая у нас красивая получилась полянка.

- Ну что, ребята, вы такие умнички. Наше путешествие подходит к концу.

- Куда вы сегодня попали? Кого встретили?

- Вы справились со всеми заданиями. Помогли лесным зверям. И в благодарность Мишка приготовил вам подарки. Дети подходят к мишке и находят в его лапах пакет с конфетами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 10:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гостях у лесных зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД