Приложение МААМ

Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности «Животный мир весной» (первая младшая группа)

Айгуль Гасанова
Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности «Животный мир весной» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование образовательно - воспитательной деятельности

с 15 мая по 19 мая 2023 г.

Первая младшая группа № 2

Тема недели: «Животный мир весной»

Задачи: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период; воспитывать любовь к животным; воспитывать в детях чуткое отношение к природе; организация всех видов детской деятельности вокруг темы «Животный мир весной».

Темочки:

Итоговое мероприятие: Игра - драматизация «В гостях у медведя»

Дата проведения итогового мероприятия: 19.05.2023 г.

Составила: воспитатель Гасанова А. Д.

Понедельник 15 мая 2023 г.

Утро Прием детей.

Введение детей в тему недели: «Животный мир весной». Дидактическая игра: «Будь внимательным». Цель: развивать внимание, упражнять в звукоподражании. Дидактическая игра: «Кто как кричит». Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражание животным.

П/ игра: «Зайка». Цель: учить детей соблюдать правила игры. Инсценировка народных потешек: «Кисонька - мурысенька», «Курочка - рябушечка». Цель: учить изображать характерные движения животных, развивать диалоговую речь. Центр конструирования:

Игры со строительным материалом. Цель: учить убирать все игрушки на свои места, после игры.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

Игровое упражнение: «Послушная ложка». Цель: закреплять умение правильно держать ложку.

Наборы строительного материала для постройки.

Животные – игрушки.

Внести картинки, иллюстрации «Животный мир весной». Проинформировать родителей о том, что в группе проходит тематическая неделя «Животный мир весной».

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете, в оказании помощи в изготовлении продуктов

темы недели.

НОД 09.00 – Ребёнок и окружающий мир (Мир природы)

Тема: «Жизнь животных весной».

Программное содержание: формировать познавательный интерес у детей к жизни животных весной; упражнять узнавать, правильно называть взрослых животных и их детёнышей; расширять кругозор и активизировать словарный запас; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к живой природе (Конспект прилагается).

09.30 – Физическое развитие

Комплекс 1 (с кубиками, № 69.

Программное содержание: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Литература: Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. 2-3 года. С. Ю. Федорова, стр. 75.

Прогулка 1 Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло. Исследовательская деятельность : (вынести маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним /навести луч на стену). Игровые упражнения:

«Перешагни через лужу». Цель: упражнять детей в перешагивании, чередуя ноги, развивать равновесие, действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке «Учим медвежонка ходить по лестнице». Цель: формирования ОБЖ.

Творческое задание: Рисование на асфальте цветными мелками (солнышко). Трудовые поручения: сбор камней на участке. Цель: учить детей выполнять несложные поручения, формировать привычку поддерживать порядок.

П/ игра: «Найди свой домик». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Выносной материал: транспорт, лопатки, ведерки, формочки для песка, деревянные палочки. Материал и оборудование для исследовательской деятельности.

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: А. Бродского «Солнечные зайчики». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (1-3 года, стр. 104.

Вечер Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Совместная деятельность в центре творчества : предложить детям трафареты с животными. Цель: закреплять умение держать карандаш.

Сюжетно – ролевая игра: «Угощенье». Цель: закреплять знания детей об особенностях питания животных. Работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД

Игра «Найди детёнышей животных». Цель: формировать познавательный интерес у детей к жизни животных весной; обогащать словарный запас детей. Самостоятельная деятельность детей в центре игры. Цель: формировать умение малышей находить себе занятие по интересам. Трудовые поручения: «Помогаем собирать игрушки». Цель: учить детей выполнять несложные поручения, формировать привычку поддерживать порядок.

Этика: «Расскажем Мишутке, как правильно прощаться во время ухода домой». Набор строительного материала.

Атрибуты для сюжетной игры: «Угощенье».

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, прищепки. Оформление уголка здоровья для родителей

«Как предупредить авитаминоз весной».

Вторник 16 мая 2023 г.

Утро Прием детей.

Рассматривание картины: «Животные весной». Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы; развивать инициативную речь.

Дидактическая игра: «Громко - тихо». Цель: учить детей менять силу голоса.

Спортивное упражнение: «Мы – медведи». Цель: упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя. Дидактическая игра: «Какого предмета не стало?». Цель: развивать память, наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. КГН: Практическое упражнение «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их полотенцем.

Игровое упражнение: «Чистая рубашка». Цель: учить детей есть аккуратно, не обливаясь.

Внести картинки, иллюстрации «Животные весной».

Материал и пособие для индивидуальной работы.

Предложить детям разнообразные вкладыши, бусы, волшебные кубы. Индивидуальные беседы с родителями: Одевайте ребенка по сезону. Одежда и обувь не должны создавать трудности для ребенка (не шнурки, а липучки, не пуговицы, а кнопки).

НОД 09.00 – Развитие речи

Тема: «Дикие животные весной».

Программное содержание: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о диких животных; закреплять в речи обобщающее понятие «дикие животные»; повышать речевую активность через игровую деятельность.

Литература: Развитие речи в ясельных группах детского сада. 2-3 года. В. В. Гербова, стр. 107.

09.30 – Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 Наблюдение за пешеходами. Цель: формировать целостное восприятие окружающей дорожной среды.

Исследовательская деятельность : (пускать мыльные пузыри, уточнить / почему они летают, из чего состоят).

Подвижная игра: «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, находить свое место. Игровые упражнения: «Найди нас». Цель: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

Дидактические игры: «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Предложить обручи, мячи для катания. Трудовые поручения: собрать сухие ветки. Цель: учить детей выполнять элементарные трудовые поручения.

Ситуативный разговор: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?». Выносной материал: транспорт, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки для песка, деревянные палочки.

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: А. Плещеева «Сельская песенка». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (1-3 года, стр. 96.

Вечер Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра: «Кошка». Цель: развивать способность принимать на себя роль животного.

Конструирование: «Строим домик для животных». Цель: формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД

Игра «Сложи и расскажи». Цель: закреплять в речи обобщающее понятие «дикие животные»; повышать речевую активность через игровую деятельность. Самостоятельная деятельность детей в центре книги.

Игры в книжном центре. Цель: предложить книги для рассматривания картинок, воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах. Упражнение: «Сами одеваемся». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

ХБТ: Вытрем пыль с мебели. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. Создавать условия для двигательной деятельности.

Набор строительного материала.

Иллюстрации домашних животных.

Карандаши, бумага для самостоятельной деятельности.

Материал и пособие для индивидуальной работы.

Индивидуальное общение «Прогулки на свежем воздухе» (ознакомление родителей с методикой и практическими рекомендациями по организации прогулок на свежем воздухе в весенний период).

Среда 17 мая 2023 г.

Утро Прием детей.

Ситуативный разговор: «Какое домашнее животное есть у меня». Цель: развивать речь, формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать любовь к животным.

Спортивное упражнение: «Встали в кружок». Цель: учить детей водить хоровод не мешая друг другу. Дидактическая игра: «Где спрятался котенок?». Цель: упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «около» и т. д. Самостоятельная деятельность детей в центре театра. Игры детей с атрибутами кукольного театра. Цель: учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.

«Утро радостных встреч». Цель: учить здороваться. Закрепляем умение самостоятельно пользоваться мылом при умывании, полотенцем.

Этика: «Поможем зайчонку быть вежливым». Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств. Атрибуты кукольного театра.

Материал и пособие для индивидуальной работы.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Индивидуальное общение с родителями о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

НОД 09.00 – Конструирование

Тема: «Скамеечка для зверят».

Программное содержание: продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия; проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно; продолжать закреплять умение обыгрывать постройку (Конспект прилагается).

09.30 – Физическое развитие

Комплекс 1 (с кубиками, № 70.

Программное содержание: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Литература: Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. 2-3 года. С. Ю. Федорова, стр. 75.

Прогулка 1 Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Исследовательская деятельность : (осмотреть деревья и кустарники на участке, в присутствии детей удалить поврежденные и сухие ветки/объяснить, зачем это делается).

П/ игра: «Птички в гнездышках». Цель: учить спрыгивать с небольшой высоты. Игровые упражнения: «Метание». Цель: учить метать на дальность, развивать меткость, глазомер.

Словесная игра : «Кто как кричит?». Цель: упражнять распознавать животных по издаваемым звукам. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящих, ведущих, капитанов. Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам; желание трудиться.

ОБЖ: Напомнить детям о правилах поведения на прогулке.

Выносной материал: транспорт, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки для песка, деревянные палочки.

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: Г. Балла «Желтячок». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (1-3 года, стр. 70.

Вечер Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Разучивание потешки: «Сидит белка на тележке». Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения.

С/ ролевая игра: «Покормим животных» : упражнять переносить знакомые сюжеты в игру и

передавать смысловые связи между предметами в

ходе игровых действий с предметами. Работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД Конструирование: «Скамеечка для зверят». Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования. Организация игр по интересам детей в игровых центрах. Цель: формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Самообслуживание: продолжать упражнять тщательно мыть руки перед едой, пользоваться индивидуальным полотенцем помещать в свой шкафчик.

Упражнение: «Туфельки поссорились - подружились». Цель: упражнять детей правильно надевать обувь, словесно выражать свою просьбу. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Обогащение центра творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, бумага для рисования.

Предложить детям строительный материал и коллекцию «Животные». Цель: закреплять строительные навыки и умение обыгрывать их. Рекомендации: Вырежьте картинки с изображением животных весной и сделайте альбом; нарисуйте вместе с ребенком рисунок «Животный мир весной».

Четверг 18 мая 2023 г.

Утро Прием детей.

Беседа: «Как человек заботиться о животных». Цель: дать элементарные знания об уходе за животными, прививать любовь к животным.

Дидактическая игра: «Музыкальные загадки». Цель: учить детей различать на слух звучание музыкальных инструментов.

П/ игра: «Пузырь». Цель: закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра: «Разноцветные прищепки». Цель: закрепить знание основных цветов, развитие мелкой моторики. (Разложить прищепки по цветам, прищепить их на картон того же цвета). Самостоятельная деятельность детей : игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях. КГН: совершенствовать у детей КГН, умения правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Ситуативный разговор: «Как надо утром прощаться с мамой». Цель: подсказать детям, как надо прощаться с мамой, не плакать при расставании. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Материал и пособие для индивидуальной работы с детьми.

Рассматривание альбомов, книг с изображением животных. Индивидуальное общение с родителями о необходимости регулярного посещения детского сада, о своевременной родительской оплаты за присмотр и уход.

НОД 09.00 – Развитие речи

Тема: «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь».

Программное содержание: продолжать объяснять детям, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

Литература: Развитие речи в ясельных группах детского сада. 2-3 года. В. В. Гербова, стр. 92.

09.30 – Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 Наблюдение за машиной. Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль.

П/ игра: «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Игровые упражнения: «Мы шагаем». Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении.

Сенсорное развитие: Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить определять предметы на ощупь. Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Цель: учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия; развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. Трудовые поручения: «Соберем игрушки в корзинку». Цель: учить детей выполнять поручения.

Ситуативный разговор: о поведении на улице (нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга). Выносной материал: транспорт, мячи, обручи, лопатки, ведерки, формочки для песка, деревянные палочки.

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (1-3 года, стр. 103.

Вечер Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Игровая ситуация: «Где спрятался медвежонок?». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, учить называть местонахождение предмета.

С/ игра с машинами: Цель: способствовать самостоятельному выстраиванию сюжетов в играх.

Хороводная игра: «Звериный хоровод». Цель: упражнять в выполнении движений под музыку. Работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД Игра-инсценировка отрывка из сказки «Маша и медведь». Цель: активно проговаривать простые и более сложные фразы; прививать им интерес к драматизации. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: предложить детям «Весёлые раскраски». Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Ситуативная игра: «Айболит проверяет здоровье». Цель: учить навыкам сюжетной игры, умению играть вместе. КГН: формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку.

Материал и пособие для индивидуальной работы.

Центр сенсорного развития: пирамидки, предметы - вкладыши, фрутокрышки, цветные колечки.

Приготовить игры для развития мелкой моторики: «Лабиринт», «Подбери по размеру», «Прищепки», «Волшебный коврик». Рекомендовать родителям провести с детьми беседу на тему: «Правила поведения при общении с животными».

Попросить родителей принести в группу картинки животных Крайнего Севера.

Пятница 19 мая 2023 г.

Утро Прием детей.

Итоговая беседа по теме недели: «Животный мир весной». Цель: обогащать и активизировать словарь по данной теме; развивать воображение, фантазию, творчество

Дидактическая игра: «Собери картинку». Цель: учить складывать картинки животных, находя разные части.

Игра-забава: «Повторяй за мной». Цель: развивать внимание, координацию движений, создать веселую атмосферу. Д/ игра: «Собери пирамидку». Цель:

формировать умение группировать по цвету, различать и называть цвета.

Игра: «Найди зайчика и принеси». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей в центре книги.

Игры в книжном центре. Цель: предложить книги для рассматривания картинок, воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах. КГН: Ситуативный разговор «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: прививать детям навыки самообслуживания.

Сюжетная игра: «Едем в гости к лесным жителям». Цель: повторить правила поведения в автобусе, привлекать детей к совместным играм, учить быть дружелюбными. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Материал и пособие для индивидуальной работы с детьми.

Игры на развитие мелкой моторики и сенсорного развития.

Спортивный центр: большие мячи для катания на полу, маленькие мячи для забрасывания в корзину. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД 09.00 – Рисование

Тема: «Угостим медвежонка».

Программное содержание: обогащать представления детей о лесных животных, отмечать характерные признаки представителей животных; учить называть цвет; закреплять знание основных цветов (жёлтый); воспитывать аккуратность при работе с гуашью; развивать мелкую моторику рук (Конспект прилагается).

09.30 – Физическое развитие

Комплекс 1 (с кубиками, № 71.

Программное содержание: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Литература: Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. 2-3 года. С. Ю. Федорова, стр. 76.

Прогулка 1 Наблюдение «Птицы нашего участка». Цель: учить замечать птиц в ближайшем окружении.

Исследовательская деятельность : проследить, где и каких птиц можно увидеть: на деревьях, крыше, заборе, дорожках, в небе.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышках». Цель: учить действовать по сигналу. Игровые упражнения: «Попади в цель». Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.

Ситуативная беседа: «Чужой на улице». Цель: воспитывать осторожность по отношению к чужим людям. Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Цель: развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. Трудовые поручения: «Кормим птичек». Цель: воспитывать бережное отношение к птицам весной.

Игры-забавы с солнечным зайчиком: позабавить детей, активизировать через бег и прыжки, укреплять здоровье детей, повышать двигательную активность. Выносной материал: транспорт, лопатки, ведерки, формочки для песка, шишки, зеркало.

Работа перед сном Музыкотерапия. Чтение художественной литературы: С. Капутинян «Все спят». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (1-3 года, стр. 45.

Вечер Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация: «В гостях у медведя». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной.

Игровая ритмическая гимнастика: «Если нравится тебе». Цель: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения. Работа с детьми, испытывающими затруднение в НОД

Рисование «Угостим медвежонка». Цель: воспитывать аккуратность при работе с гуашью; развивать мелкую моторику рук; умение использовать знакомые приемы рисования. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. Самообслуживание: в процессе умывания. Цель: учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Игровое упражнение: «Игрушка потерялась». Цель: закреплять знания детей о том, где лежат разные игрушки; воспитывать привычку самостоятельно наводить порядок после игр. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

Материал и пособие для индивидуальной работы с детьми.

Атрибуты для игры – драматизации: «В гостях у медведя».

Предложить детям шнуровку, мозаики, рамку - вкладыши для развития сенсорных отношений.

Игра: «Наведем порядок в группе». Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных. Предложить посмотреть совместную деятельность по итоговому мероприятию.

Предложить родителям на досуге поиграть дома в игру «Взрослый – детеныш».

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Конспект игровой деятельности «Путешествие в зоопарк» (первая младшая группа)Конспект игровой деятельности «Путешествие в зоопарк» (первая младшая группа) Конспект игровой деятельности «Путешествие в зоопарк». Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности, умение использовать знакомые.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности «Животный мир весной» (первая младшая группа)
Опубликовано: 19 мая 2023 в 13:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности «Животный мир весной» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Гасанова (УИ 871713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД