Приложение МААМ

Майя Майская. Блог

Автор блога: Майя Майская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Сценарий выпускного для детей с ЗПР «Паровозик Детства»
Сценарий выпускного праздника в группе с ЗПР  «Паровозик Детства»     Действующие лица:  Ведущий 1 Ведущий 2 Шапокляк Крокодил Гена Репертуар: ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА 1. ВЫХОД: Песня «Паровозик детства» 2. ОРКЕСТР 3. Игра с детьми «Математическая игра» 4. Игра с...

Ознакомление умственно отсталых дошкольников с детской художественной литературой
Методика работы по формированию у дошкольников с нарушением интеллекта умения слушать и понимать простые литературные тексты: На 1-ом году обучения педагог воспитывает у детей эмоциональное отношение к речи, к рассказываемому тексту ( лучше - на фольклорном...

Домашнее задание для детей ЗПР по лексической теме «Неделя памяти»
Лексическая тема «Неделя памяти» ( 2. 05. -5. 05. 2023) 1. Расскажите ребенку, что мы живем в огромной прекрасной стране. Это наша Родина. Как у человека, у страны тоже есть имя – Россия. А мы, живущие в России, - россияне. Наши деды и прадеды сохранили для нас...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект ООД по ФЭМП «Треугольник и квадрат» для детей с ЗПР 4–5 лет
Оборудование и материалы к ООД: игрушка заяц, колокольчик, мешочек с геометрическими фигурами, набор треугольников, набор квадратов, магнитные геометрические фигуры ( треугольник ( 2шт, круг ( 2шт, маленькие квадраты( 8шт, изображение «Фигура человечка из...

Рекомендации для формирования адекватной самооценки младших школьников с ЗПР
Рекомендации, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР ( статья) Самооценка – это необходимый компонент развития самосознания, т. е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков,...

Использование приёма комментированного рисования в коррекционной работе по развитию связной речи у старших дошкольников с ЗПР
Одной из важных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является формирование связности речевого высказывания. Проблема данного исследования обусловлена значимостью коррекции нарушений связной речи, важностью преобразования коррекционно-логопедической...

Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР
1. Старший дошкольный возраст и задачи коррекционно-логопедического обучения дошкольников с ЗПР. Специфику отставания дошкольников с ЗПР в личностном развитии во многом определяет уровень их коммуникативного поведения, сформированности деятельности общения с...

Эмпирическое исследование межличностного общения у детей с ЗПР
В исследовании принимали участие 50 детей старшего дошкольного возраста, разделенные на две группы: – группа 1: 25 детей с задержкой психического развития; – группа 2: 25 детей с нормативным психическим развитием. Для исследования межличностного общения у детей...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме показал необходимость и целесообразность ее изучения. В связи с этим было организовано и проведено исследование...

День здоровья в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Педагоги провели ряд мероприятий, приуроченных к Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля. Во время увлекательной игры – путешествия «Кто в домике живёт? »...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД