Инна Варлыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи:1. Формировать умение составлять композиции. 2 Закрепить навыки работы с бумагой и ножницами. Оборудование: Клей, цветная бумага, цветной картон, ножницы,... |
Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей с ОВЗ Аудитория: Родители детей с ограниченными возможностями здоровья. Количество участников: 10... |
Лексическая тема «Неделя памяти» ( 2. 05. -5. 05. 2023) 1. Расскажите ребенку, что мы живем в огромной прекрасной стране. Это наша Родина. Как у человека, у страны тоже есть имя – Россия. А мы, живущие в России, - россияне. Наши деды и прадеды сохранили для нас... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста сегодня выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации. Особое внимание на данном этапе уделяется... |
Сценарий конкурсно - развлекательного мероприятия, посвященный празднованию 23 февраля + 8 марта для детей с ОВЗ «23 февраля + 8 Марта» Составила : воспитатель Павлова А. В. Класс, школа: 1-9, МАОУ «ШИ № 31» Тема: «23 февраля + 8 Марта» Форма занятия: практическая,... |
Одной из важных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является формирование связности речевого высказывания. Проблема данного исследования обусловлена значимостью коррекции нарушений связной речи, важностью преобразования коррекционно-логопедической... |
«Волшебный клубок» Цель: формировать чувство близости с другими детьми. Содержание: Дети сидят по кругу. Взрослый передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на большой палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание, ласково называет соседа по... |
В последнее время все актуальнее встает проблема увеличения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( особенно с проблемами нервно-психического характера. Начав работать в коррекционно-развивающей группе, я обратила внимание, что дети часто... |
Слайд 2 Классификации детского аутизма Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. На первый план в поведении аутичных детей... |
Как всегда по четвергам библиотекари Детско-Юношеской Библиотеки МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска по многолетней доброй традиции с радостью встречали юных друзей из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16