Анастасия Павлова
Сценарий конкурсно-развлекательного мероприятия, посвященного празднованию 23 февраля и 8 Марта для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурсно - развлекательного мероприятия, посвященный празднованию 23 февраля + 8 марта для детей с ОВЗ
«23 февраля + 8 Марта»
Составила : воспитатель Павлова А. В.
Класс, школа: 1-9, МАОУ «ШИ № 31»
Тема: «23 февраля + 8 Марта»
Форма занятия: практическая, конкурсно – игровая
Условия проведения: актовый зал
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, мольберты, презентация, букеты из бумаги, ватманы, фломастеры, ложки, картошка, фасоль, горох, одноразовые тарелки, цветные карточки с изображением продуктов и цветов, запись песен, платки, фартуки, щетки, совки.
Цель:
Организация досуга воспитанников
Задачи:
- поздравление с прошедшими праздниками 23 февраля мальчиков и 8 Марта – девочек.
- воспитывать уважения друг к другу
- развивать кругозор, смекалку, творческие способности воспитанников
- способствовать сплочению коллектива
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс между мальчиками и девочками, который мы назвали «23 февраля + 8 Марта»
Вед. 1. Совсем недавно мы отмечали праздники День защитника Отечества и еще один всеми любимый праздник : праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.
Вед. 2. Мы поздравляем наших мальчишек и присутствующих девочек, дорогих педагогов-воспитателей с прошедшим Днем защитника Отечества и международным женским днем!
Вед. 1. Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания. Давайте проверим, какие у нас дети – помощники мамам и папам,
мальчики уже сейчас готовятся стать будущими защитниками, а девочки – настоящими хозяюшками!
Вед. 2. - Эй, мальчишка, не спеши!
- Эй, девчушка, к нам иди!
С нами рядышком вставай,
Конкурсную программу начинай!
Команды прошу построиться.
Вед. 2. Настоящие мужчины мамам и девочкам дарят букеты цветов, а девочки умеют выращивать прекрасные цветы на клумбах.
У нас первое конкурсное задание. Вы сейчас будете отгадывать загадки, отгадками являются названия цветов. Игрок от команды, которая отгадала цветок, бежит к клумбе- это у нас обручи, выбирает правильный цветок и «садит» его в клумбу, и возвращается обратно к команде
Вед. 1. Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое? (Ромашка)
Вед. 2. Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Вед. 1. Вырос шарик у дорожки,
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар (Одуванчик)
Вед. 2. На зеленом шнурочке
Белые звоночки (Ландыш)
Вед. 1. На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед,
Но нередко льются слезы
Тех, кто рвет руками … (розы)
Вед. 2. Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)
Вед. 1. Эй, звоночки, синий цвет.
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках.
(Мимоза)
У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)
И мороз наш не помеха!
Меж цветов он «знатный пан»,
Колпачком цветёт красивым,
Называется… (тюльпан)
Вед. 2. Какие прекрасные клумбы у нас получились. Мне очень хочется пожелать вам побольше в жизни красивых цветов и приятных моментов!
Вед. 1. Конкурс «Донеси картошку»
И в армии и в любом доме, главное место – это… КУХНЯ! Участники Команды кладут картошку на ложку и по очереди переносят картошку на ложке до черты и обратно. Чья команда справится с заданием быстрее.
Вед. 2. Без какого специалиста не обходится ни одна кухня? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров.
Вызываются по 2 человека от каждой команды.
Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: вода, лапша, соль, капуста, свёкла, гречка, лук, картофель, морковь, сахар, помидоры.
Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
Вед. 1. Потрудились вы на славу. Живем мы с вами в современном мире, пользуемся всякими гаджетами, инструментами и приборами, которые облегчают нашу жизнь. Одни приборы нужны только девушкам на кухне или для наведения красоты и чистоты, ведь женщина испокон веков отвечала за очаг в доме, вела хозяйство, воспитывала детей и была воплощением красоты. Другими инструментами пользуются только мужчины, ведь они добытчики, умельцы на все руки в быту и хозяйстве, сила и широкая спина. Сейчас я предлагаю посмотреть, насколько наши юноши разбираются во всех этих женских штучках и знают ли наши девушки какие инструменты и приборы используют мужчины. Посмотрите на экран. Одна за другой будут появляться картинки, а вы должны называть, что это? Как называется этот предмет или хотя бы для чего он применяется? Давайте начнем с мальчиков. Девушки в это время молчат.
Вед. 2. Следующий конкурс С праздником!
Выбираем 3-4 пары (мальчик и девочка). Ведущий должен заранее приготовить платки, фартуки и букетики цветков. Пары становятся на старте, а на финише напротив каждой пары стоят стульчики, на которых лежат платок, фартук, букетик. По сигналу ведущего мальчик должен подбежать к стулу, взять платок, вернуться на старт и завязать его девочке. После этого он снова бежит к стулу, берет фартук, возвращается и надевает его на девочку. Затем бежит к стулу берет букет, возвращается, становится на одно колено и дарит букет девочке со словами «Поздравляю с 8 Марта!».
Вед. Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой –
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу –
Укололась об иглу.
Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела.
Бац! Варенье пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь –
Позовите, я не прочь!
Ведущий 1. Ребята, а вы помогаете своим мамам? …. Сейчас мы это и проверим с помощью наших конкурсов.
Вед 2. Конкурс «Наведи порядок»
Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, как умеют убираться наши мальчики и девочки. (На полу разбрасываются фантики, 2 участника, по одному из команды, должны собрать «мусор» щеткой в совок. Кто больше мусора соберет за отведенное время.
Ведущий 1. А сейчас для вас конкурс «Золушка».
Давайте вспомним эту прекрасную девушку. Какой она была? Какие задания дала злая мачеха Золушке, чтобы она не смогла попасть на бал?
Похожие задания сейчас выполните и вы, ребята.
На столе стоят … тарелки с горохом и фасолью. По команде Золушки начинают сортировать семена.
Ведущий. Конкурс «Нарисуй портрет воспитателя»
Группам предлагают посмотреть внимательно на воспитателей, запомнить их характерные черты. Затем каждому участнику завязывают глаза и дают фломастер. Он должен дойти до ватмана и нарисовать ту часть тела, которую назовет ведущий.
Результат нарисованного подарить воспитателю
Ведущий 1. Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Ведущая 2. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали находчивость, сообразительность.
Ведущий 1.
Ещё раз всех поздравляем с праздниками
Прошедшими и грядущими
И от всей души желаем
Всего самого наилучшего.
Рефлексия
«Букет настроения».
Из цветных лепестков дети выбирают тот, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки клеятся на подготовленный ватман с приклеенной вазой (можно так же вручить воспитателю).