Дилдора Исмаилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Своевременное и полное формирование речи ребёнка является главным условием успешного обучения в школе. Одной из основных задач дошкольной логопедии - все речевые нарушения исправить в дошкольном детстве, тем самым подготовить надёжный фундамент для беспрепятственного... |
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит наша речь. Это умение называется фонематическим... |
«Использование ИКТ при развитии фонематических процессов у дошкольников с ОНР» В наш век информационные технологии все больше входят в нашу жизнь. В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением... |
Развитие фонематического слуха.
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача большой общественной значимости, которая стоит перед педагогами дошкольного учреждения. На своем опыте убедилась, что использование игр, игровых упражнений в работе с детьми повышают качество формирования... |
Современная школа требует от детей, поступающих в 1 класс, способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению. Правильная подготовка к обучению языку реализуется на уровне звукового анализа слова. Звуковой анализ – это определение порядка звуков в... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Животные... |
Цель: формирование понятия согласный звук. Звуки Т, Ть Задачи: - Коррекционно – образовательные: познакомить со звуками Т . Ть. Познакомить с понятием «согласный, твердый, согласный мягкий». Научить характеризовать звук Т, Ть по акустическим признакам, анализировать... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционные и профилактические направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 80 % ( по данным О.... |
Развить речь ребенка – значит, помочь ему овладеть литературными нормами и правилами родного языка, иметь хороший словарный запас ( слова разных тематических групп, научить правильно произносить все звуки, свободно выражать собственные мысли, правильно употреблять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практикум для родителей детей старшего дошкольного возраста...
13 ноября 2024 в 15:27
Автоматизация звука «л» в словах и предложениях
13 ноября 2024 в 15:27
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы....
13 ноября 2024 в 15:26
Конспект занятия по речевому развитию для детей группы...
13 ноября 2024 в 15:26
Организация предметно-пространственной развивающей среды в...
13 ноября 2024 в 15:26