Получи документы

маргарита. Блог

Автор блога: маргарита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: педагогу получить свидетельство о публикации в СМИ - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нетрадиционное использование здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» детям с нарушением речи
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В. А. Сухомлинский. Опираясь на Федеральные Государственные Общеобразовательные Стандарты, мы знаем о том, что к окончанию дошкольного возраста ребенок должен иметь личностные качества, среди...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме показал необходимость и целесообразность ее изучения. В связи с этим было организовано и проведено исследование...

Организация работы с детьми с ОВЗ, проявляющими признаки одаренности в ДОУ
"Организация работы с детьми с ОВЗ, проявляющими признаки одаренности в ДОУ" "Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс к Международному Дню повара для детей с интеллектуальными нарушениями школы-интернат
Тема: «Открытка для повара» Цель: Создание открытки к Международному дню повара. Задачи: 1. расширить и уточнить представления детей о профессии и труде повара; 3. учить умению изготавливать открытку при помощи шаблонов; 4. воспитывать умение работать в подгруппах,...

Консультация для воспитателей «Обучение детей с ТМНР культурно-гигиеническим навыкам»
"Обучение детей с ТМНР культурно гигиеническим навыкам". Для полноценного разностороннего развития ребёнок должен обладать определёнными умениями и навыками. Наиболее важными для детей с ТМНР любого возраста являются навыки самообслуживания. Самообслуживание – это...

Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
«Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи» Логопед научил ребенка рычать, свистеть, шипеть – ребенок уже умеет произносить звуки [С], [Ш], [Л], [Р], но речь его все равно остается смазанной, нечеткой, «каша» так и остается «каса», а...

Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии) у дошкольников
Профилактика нарушений письменной речи ( дисграфии) у дошкольников Коррекция дисграфий наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие данного нарушения, дисграфии. Для того, чтобы верно оценить...

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребенком с РАС в детском саду
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно...

Подвижные игры для детей с нарушением зрения
Подвижные игры являются сильнейшим средством всестороннего развития и воспитания слабовидящих детей. Слабовидящий ребенок любит играть и совершенно так же, как и зрячий, может играть почти в любую игру, только нужно сперва научить играть, помочь ему овладеть игрой....

Сопровождение детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД