Получи документы

Татьяна Сорокина. Блог

Автор блога: Татьяна Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Планирование коррекционного часа по формированию мелкой моторики руки в подготовительной группе ОНР
Планирование коррекционного часа по формированию мелкой моторики руки в подготовительной группе ОНР № 2 В перспективно-тематическое планирование по коррекционной работе включены следующие задачи: Формировать умение обводить по контуру. Проводить прямые...

Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии) у дошкольников
Профилактика нарушений письменной речи ( дисграфии) у дошкольников Коррекция дисграфий наиболее успешна при раннем ее начале, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить развитие данного нарушения, дисграфии. Для того, чтобы верно оценить...

Мастер-класс для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР«
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи» Автор: учитель-логопед I...

ОНР, нарушение речи

Использование игры на свирели для коррекции всех компонентов речи детей о тяжелыми нарушениями речи
Проект «Свирель поет» реализуется с детьми подготовительной группы комбинированной направленности. Вместе с нормотипичными детьми в группе находятся дети, которые имеют статус ОВЗ – дети с ограниченными возможностями здоровья. Это дети с тяжелыми нарушениями речи и...

Коррекционно-развивающие занятия с элементами песочной терапии для детей 5–7 лет с ОНР «Принцесса и дракон»
План-конспект «Принцесса и дракон» Цель : развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия воображения, мелкой моторики, словесно-логического мышления и...

Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР
1. Старший дошкольный возраст и задачи коррекционно-логопедического обучения дошкольников с ЗПР. Специфику отставания дошкольников с ЗПР в личностном развитии во многом определяет уровень их коммуникативного поведения, сформированности деятельности общения с...

НОД «Весна идет» с детьми ОНР в подготовительной группе
Цель: Обобщение знаний о весне и типичных весенних явлениях в природе. Коррекционно-образовательные задачи: - Расширение и активизация словаря детей по данной теме, словаря антонимов; - Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов....

Особенности голосоведения и голосоподачи у младших школьников с дизартрией
Речь и голос как средства коммуникации всегда рассматривались в тесном единстве. Голос – это звук, образуемый в гортани колебанием приближенных друг к другу напряженных голосовых связок под давлением выдыхаемого воздух. Голос физиологически обеспечивает речь,...

Нетрадиционное использование здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» детям с нарушением речи
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В. А. Сухомлинский. Опираясь на Федеральные Государственные Общеобразовательные Стандарты, мы знаем о том, что к окончанию дошкольного возраста ребенок должен иметь личностные качества, среди...

Нарушение речи у детей с РАС — одно из основных симптомов данного расстройства
Если ваш ребенок ничего не говорит Нарушение речи у детей с РАС – одно из основных симптомов данного расстройства. Оно стоит наряду с нарушениями социального взаимодействия и поведенческих действий. Именно поэтому родителям малышей, у которых стоит диагноз РАС, важно...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД