Алмагуль Амренова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
I. Обследование импрессивной речи Задание I. 1. Понимание речи на уровне диалога Цель: выяснить уровень понимания ребенком обращенной к нему речи взрослого. Оборудование: игрушки ( мяч, кукла, машина, барабан, кубики. Ход выполнения: Логопед, вступая в контакт с... |
Предварительная работа. Чтение сказок, беседа о Пушкине его творчестве, рассматривание иллюстраций, выставки книг А. С. Пушкина, мероприятие «Путешествие по сказкам Пушкина», рисование «Портрета А. С. Пушкина», аппликация «Золотая рыбка», игры по сказкам Пушкина (... |
Введение Учите ребенка, каким-нибудь неизвестным ему пяти словам. Он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, он усвоит их на лету. К. Д. Ушинский Дошкольный возраст представляет собой один из основных периодов в жизни... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Прогулка в детском саду – это педагогически организованная форма активного... |
"Ныряльщики" Цель: Учить детей делать вдох ртом, а выдох носом. Выработка дифференцированного дыхания. Оборудование: Мультимедийная доска, картинки песочного пляжа и подводного мира. Ход: Вос-ль: Ребята, посмотрите на картинку, что вы на ней видите? ( картинка... |
Цель: Учить детей общению друг с другом, формировать умение задавать вопросы и отвечать на них, выражать свои чувства и мысли, развивать воображение и фантазию. Образовательные: 1. Формировать у детей дружеское отношение. 2. Повторить сказочных героев. 3.... |
С целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в условиях ДОУ и объединения усилий в данном направлении, в нашем учреждении выстроилась модель сотрудничества инструктора по физической культуре и учителя-логопеда. Преемственность и взаимосвязь моей... |
К трём годам большинство малышей уже достаточно самостоятельны, они имеют представление об окружающем их мире, вооружены некоторым запасом знаний о предметах и их свойствах, а речь ребёнка в 3 года содержит достаточное количество связанных слов и предложений. Ведь... |
МУНИИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КАЛИНКА» ( МАДОУ ДС «КАЛИНКА») Тема: «Круги Луллия как средство познавательно-речевого развития младших дошкольников» ( выступление на ГМО) Воспитатель: Узденова Ирина Суюновна... |
Развитие речевой активности детей посредством инновационных технологий Речь самая сложноорганизованная и вместе с тем самая хрупкая функция человеческого мозга. Мы можем сравнить ее с цветком «речецветиком», где каждый лепесток обозначает ту или иную систему,... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Белгород — город первого салюта, город Воинской славы
5 августа 2024 в 20:06
Музыкальный досуг в младшей группе «Ура, к нам пришла Маша!»
5 августа 2024 в 20:00
Развитие крупной моторики для детей с расстройствами...
5 августа 2024 в 20:00
Познавательный проект для детей средней группы «Все...
5 августа 2024 в 19:56
Картотека игр на общение с детьми дошкольного возраста
5 августа 2024 в 19:56